Он дал мне таблетку,а я поблагодарив,вышел из комнаты.
( пов закончен )
23:09.
Ваня пришёл в комнату к Миле.
В: Мил,спать ложитесь.
М: Хорошо Вань,спокойной ночи )
В: Спокойной.Мила пошла в душ,а Ваня в этот момент разложил сереже диван,который стоял в комнате.
С: Спасибо.
В: не за что )- парень улыбнулся и вышел из комнаты.' в универе он другой '- подумав об этом тёмноволосый не услышал как его позвала Мила,стоящая возле него.
М: СЕРЕГА ЕПТ ТВОЮ МАТЬ !
С: А,ой,что ?
М: у тебя есть во что переодеться ?
С: не знаю,сейчас.- розоволосый ушёл в коридор за рюкзаком,когда он пришёл,посмотрев в рюкзак сказал,что нету.
М: попроси у Вани вещи.
С: Да он не даст,мы же враги.
М: даст.Серёжа закатил глаза и пошёл к Ване,когда он постучался в закрытую дверь,он услышал тихое
" можно ". Парень зашёл.В: Что - то хотел ?
С: Мне Мила сказала,что ты можешь мне вещи дать,пожалуйста.
В: Ладно,щас.- русый встал с кровати и дал второму шорты и футболку. - скажи Миле,чтобы она зашла ко мне,пожалуйста. И спокойной ночи.
С: спокойной.- Сергей вышел из комнаты и подойдя к Миле сказал - " Ваня попросил,чтобы ты к нему зашла ". Девушка ушла,а парень переоделся и лёг на диван,играя в телефон.* стук *
В: заходи.- светловолосая зашла.
М: что хотел ?
В: не забудь выпить витамины.
М: Ага,все ?- парень кивнул и девушка удалилась из комнаты.Когда она пришла Серёжа уже спал. Милания выпила витамины,а потом быстро сходила в душ и тоже легла спать.
***
08:34.
Мила с Серёжей уже идут на пары,параллельно звонко смеясь от шуток Серёжи.
Сергею стало немного интересно. Кем Мила, является Ване ?
С: слушай .. может это не моё дело,но мне просто оочень интересно ..- Пешков начал теребить край футболки. - кто тебе Ваня ?
М: Брат старший. У нас пол года разница,а что ?
С: Да просто интересно.
М: Ну ладно. Я,кстати,могу попробовать вас подружить.
С: да не,он не захочет с геем общаться.
М: Ну вообще,он не смотрит на ориентацию человека,не знаю почему он тебя стебёт.- девушка посмотрела на Серёжу.- может подружить ?
С: Ну,давай попробуем.- пешков еле видно улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может хватит быть врагами ? / жопинс / НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН !!!
RandomВ университете есть два парня,которые все время наводили суету своими драками и громкими ссорами.