Все подошли к ней и обняли. Это однозначно был самый лучший день рождения.
***
Утро. 27 ноября.
8:12.Серёжа не хотя идёт в универ вместе с Милой и Ваней.
Уже холодно,но кареглазый юноша все равно отказывается носить шапку. Мила,бедная,уже устала его заставлять надеть шапку.
Что же ещё добавить ? Наверно то,что Ваня перестал как либо задевать Пешкова в университете,да и дома. Все учителя и ученики в шоке,что прекратились драки,которые на дню были по нескольку раз. Нет больше криков Бессмертных.
Пешков спокойно подходит к Ване и что - то спрашивает.Ваня и сам не знает,почему ему больше не хочется этого делать. Появилось какое - то отвращение к самому себе за то,что он как - то затронул Пешкова. Причём если он
кому - нибудь другому кинет обидную фразочку,ему будет это в удовольствие.Сергей тоже перестал кидать свои фразочки,которые до жути бесили Ваню.
Но из - за того,что парни нашли общий язык,начала проявляться Сережина привычка называть людей ласковой формой его / её имени. Он начал называть Ваню
" Ванюша ", " Ванечка ".
Сначала Ваня противился,а потом привык,ему даже нравится это начало,
что - ли.Кстати,вчера выпал первый снег. Такой нежно - белый,пока ещё не липкий,снеговика не слепить,да и мало его,но на улице он лежит очень красивым,белым ковриком,который хрустит под ногами.
***
12:02.
Сейчас перерыв второй пары. Серёжа сидел в аудитории,пытался понять то,что написал на первой части второй пары,что было сложно,ведь этот предмет парень никак не мог понять. В аудиторию зашёл Ваня и ещё несколько ребят,потому что через пару минут закончится перерыв.
С: Вань.
В: Мм ?
С: Сядь ко мне,пожалуйста.- Сергей попил воды. Немного пролил на себя. ' растяпа '- подумал русый и сел к Серёже.***
12:58.
С: ура,через 7 минут домой.
В: у нас ещё практика.
С: Да блять,мне итак хуево.***
13:12.
Как думаете,где же наши герои ?
Сидят в туалете,Серёжа курит и рассказывает про то,что нихуя не понимает,а Ваня конечно же все это выслушивает,сижя на подоконнике,ибо Сергей рассказывает это очень смешно,да и материться мило.С: Ты чего так смотришь ?- Серёжа немного покраснел.
В: как ?
С: как будто выебать хочешь или в мыслях уже ебёшь ..
В: я просто в мыслях ржу с тебя,какая порнуха блять ?!- парень слез с подоконника и подошёл вплотную к Пешкову.
С: Д.да блять,тебе в прикол ?! ( в этом фф Серёжа пассив )
В: возможно )
С: бля,да отойди - парень пытался вылести,но крепкая хватка старшего не давала этого сделать.Ваня отошёл от Пешкова и вышел с туалета,зовя того с собой.
' блять,че это сейчас было ? Зачем ? Сука '- думая об этом инциденте подросток последовал за другом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Может хватит быть врагами ? / жопинс / НА ВРЕМЯ ЗАМОРОЖЕН !!!
РазноеВ университете есть два парня,которые все время наводили суету своими драками и громкими ссорами.