Он сидел на кровати нервно теребя пальцами по колену, и смотрел как она бегает то в ванную то в гардеробную чтобы подобрать нужный наряд, который будет соответствовать её макияжу и серёжкам.
— Долго ещё? — спрашивает он.
— Ты уже второй раз спрашиваешь — отвечает она.
— Потому что это невыносимо долго.
— Вчера, я тебя двадцать минут просила выйти из душа, но ты меня не слушал.
— Я тебя не не слушал, а просто не слышал.
— Я уже сыта по горло твоим враньём, так что на этот раз не поверю.
Он просто закатил глаза.
— Ладно, я готова, пошли.
Они заходят в ЗАГС. Пройдя массивный холл, заходят в зал суда.
— Элис и Эфпи Джонсы — поприветствовала их судья.
— Здравствуйте — оба одновременно поздоровались.
— Ну что ж, присаживайтесь.
Джонсы сели напротив судьи. Та взяла документ в руки, и начала читать:
— — То есть вы, спустя десять лет брака решили развестись по личным причинам? — будто с иронией спросила женщина.
Оба кивнули.
— Дети есть? — спросила снова судья.
— Нет — ответили.
— Он совершал над вами какие-то насильные действия?
— Поверьте, он уже давно ничего со мной не совершал — сказала Элис, а Эфпи в ответ закатил глаза.
-Вы ему изменяете?
Элис усмехнулась.
— Нет — твёрдо сказала она.
— Вы ей изменяете?
— Нет — ответил Эфпи и они с Элис пересеклись взглядами.
— Тогда я не понимаю почему вы хотите развестись — ответила судья.
— Что это значит? — возмутилась Элис — Мы пришли в суд чтобы вы нас развели, просто исполните нашу просьбу.
— Вы мне не указывайте как делать мою работу! — сказала судья — Знаете что, вот — она дала им по листочку бумаги — У вас есть пятнадцать минут, чтобы вы написали то чего вы никогда не делали вместе. Идите в коридор, жду вас через пятнадцать минут.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ещё один шанс
RomanceИногда легче сказать что так нужно, чем глубоко копаться в проблеме.