Элис и Эфпи сели в машину, попрощались с родителями и отправились в Ривердэйл.
— Я подумал...- сказал Эфпи — Что нам нужно достать ту банку с желаниями.
Элис это слегка удивило.
— Ну и как ты это собираешься сделать? Хочешь чтобы мы ночью пробрались в здание суда и украли банку из мусорки?
— Сделаю вид что не слышал, как ты язвишь, но поскольку я шериф города, если тебе известно, я подключу ребят, и уже сегодня банка будет у нас.
— Отлично, хочу чтобы этом месяц быстрее прошёл — Элис отвернулась к окну.
— Взаимно, Эли — с сарказмом ответил Джонс.По приезду домой, они переоделись, и поехали на работу.
Как только Элис зашла в офис, прошла в кабинет, не прошло и минуты, как к ней зашёл Итан.
— Ты где была? — спросил он.
— Привет, Итан.
— Элис, ты почему не пришла вчера? Я звонил тебе наверное раз сто, но ты не брала трубку, на работе ты не появилась, я очень переживал.
— Прости, я... Я совсем не слышала телефон, я уезжала к родителям загород.
— Мне жаль, я хотел чтобы мы провели время — мужчина подрастроился.
— Не расстраивайся, Итан. Мы ещё обязательно сходим.
— Сегодня Боб устраивает застолье всесть его ухода. Возможно он проболтается кого хочет видеть на своём посту. Будешь там?
— Конечно! Как я могу такое пропустить?
— Отлично, он собирает всех в четыре. Не хочет засиживаться допоздна, ты же его знаешь.
— Да.
— Ну тогда до встречи.
— До встречи.Элис тепло поприветствовали когда она зашла в кабинет, пока ещё её босса. Она любила этот коллектив. Её любимая работа, только закреплялась надёжными людьми в компании, и это то на чём держится их репутация. Они любили отмечать что-то именно в этом кабинете. Он просторный, здесь много места чтобы присесть и поговорить с кем-то.
Элис понимала что у неё все качества для победы. Более того, победа была почти в её руках, но Боб говорил что у него есть ещё один претендент, мол, из какой-то другой компании, и тоже неплохой. Что ж, Элис оставалось только как всегда сделать прекрасно свою работу.
— Друзья! — крикнул Боб когда все взяли бокалы в руки — Я рад что мне пришлось работать целых десять лет именно с вами. — Элис вдруг осознала, что сейчас из её жизни уходит двое очень родных людей, и Эфпи и Боб. Они с Бобом были очень близки, ведь это он научил её многому в журналистике, он помог ей открыть двери к большому будущему, и сейчас так же как и Эфпи уходит из её жизни. Точнее уезжает в другой город. Они не знаю встретятся они ещё или нет, но надеялись на это. «Если из моей жизни уходят два очень важных человека, то придут два ещё важнее» — подумала Элис.
— Вы не представляете как я вас всех люблю — продолжил Боб — Элис — он кинул свой взгляд на неё и поднял бокал. Женщина лишь подмигнула в ответ сделать глоток шампанского. Все знали что её он любил больше всех. — Мне будет сложно начинать без вас свою работу в другом городе. Ну вы так не радуйтесь раньше времени, мне ещё тут месяц доработать нужно — все посмеялись — Но я не покладаю надежды, и верю что мы с вами ещё встретимся! — все подняли бокалы и чокнулись.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Ещё один шанс
RomanceИногда легче сказать что так нужно, чем глубоко копаться в проблеме.