°знакомство°

746 14 0
                                    


Ты - тебе 23 года, есть сын Макс ему 4 года . В 17 лет ты забеременела, отца ребёнка ты не знаешь. Нет не подумайте ты не шлюх@ и не девушка лёгкого поведения. В те  самые 17 лет у тебя были парни , но вы предохранялись. В один день тебя износиловали в тëмном переулке вашего района, бросив улице без одежды и живого места на теле, насильник скрылся, особых примет ты не заметела, но поняла, что парень твоего возраста. Спустя две недели после этого инцидента ты узнала, что беременна, и отец ребёнка тот, кто тебя износиловал. Почему не сделала аборт? С детства тебя воспитали так, что ты считаешь это убийством, хоть это ещё не родившийся ребёнок ,но ведь это уже маленькая жизнь. Забросив свою учёбу в школе, отложив поступление в универ, вобщем весь свой успех в карьере был разрушен одним щелчком пальца.

Но спустя пять лет ты не пожалела, что так сделала. У тебя вырос прекрасный сын, который каждый день говорит, что любит тебя, также как и ты его - всём сердцем ❤.

Макс - твоё счастье, светлый лучик среди твоей серой жизни. Когда Максу было два года, твоя мама подалась в няньки пока ты училась в универе на юриста. Три года учёбы пролетели незаметно, особенно когда рядом был сын, радующий каждый день своей улыбкой. Как не странно Макс до жути похож на тебя, может оно к тому и лучше.

Но, что изменится в этой, можно сказать счастливой и гармоничной жизни ? Кто-то или что-то помешает? Или всё будет хорошо?
____

°прошлое не забыть°Место, где живут истории. Откройте их для себя