-ну да у меня есть сын - Макс, ему четыре года. Как и от кого я забеременела я не скажу, так, что можешь не спрашивать. - блондинка была немного в шоке.
-откуда ты узнала, что я хочу это спросить? Ты что ванга? Если да, то какой будет мой муж, богатый или бедный ? - она немного засмеялась и я подхватила её смех.
-ну просто как только я говорю, что в мои 23 года у меня есть четырёх летний сын, то обсолютно все люди задают этот вопрос :«Как и от кого? ».- то, что я сейчас сказала это читая правда и меня это бесит, просто не люблю, когда люди лезут в мою жизнь, это не их дело от кого я родила и как забеременела.
Мы подошли к двери кабинета, где висела цыфра 41 , а моё сердце забилось как бешаное. Чего я волнуюсь? Нужно быть уверенной в себе, а не быть соплëй.
-не волнуйся, всё будет чики-пуки, завтра будем с тобой уходить на обед в соседнее кафе. - Юлька улыбнулась как чеширский кот и, похлопала меня по спине, немного толкая вперед. Прежде чем войти, я в последний раз посмотрела на блондинку и она кивнула в сторону двери, показывая «Вперëд».
Я постучалась и лишь после фразы «войдите», я зашла за столом сидел молодой парень, очень красивый. Блондинистые волосы, которые свисали ему на лицо, от чего у меня это вызвало милоту. Идеально ровные скулы, но вот из-за этой чëлки не видно глаз. Как только я подумала про глаза, то парень перевёл взгляд на меня и рукой откинул свою чëлку назад. Я увидела ярко изумрудные глаза, настолько зелёные, что можно утонуть, у моего Максика такие же, это единственное его отличие, а так он вылетый я.
𝒫𝓇ℴ𝒹ℴ𝓁𝓏𝒽ℯ𝓃𝒾ℯ 𝓈𝓁ℯ𝒹𝓊ℯ𝓉...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
°прошлое не забыть°
Fiksi PenggemarУже не легка судьба, переходит ещё в труднее чем было, но, что же так повлеяло на судьбу героини с самого начала или же кто?