Как только Дазай пришел в себя Чуи рядом уже не было,что Дазаю лишь на руку.
Дазай~(Хм,и как отсюда уйти потихому?По моим расчетам он должен вернуться через 1 час и 18 минут..и он серьезно связал меня простой веревкой?боже с кем я тренировался в мафии?он ведь знает что я могу с лёгкостью разорвать эту чёртову верёвку?Или он на это и расчитывает..)*После этого Дазай решил проверить нет ли на нём жучков и всяких приборов для слежки,и их там не оказалось так что Дазай решил осмотреть помещения где он находится*
-Вот ведь безмозглый тухлый апельсин..даже камеры включить забыл, интересно знают ли об этом в самой мафии?
*Дазай уже освободился от веревок которыми он был связан , после,поняв что от того что веревки были завязаны туго и неаккуратно,от них остались следы и уйдут они не сразу.
После,сняв камеру и проверив нет ли приборов для слежки,он понял что никаких проблем не будет.
Дазай начал придумывать план побега,и после начал чувствовать боль в ноге..не стоило Чуе убирать гипс.. хоть оно ещё не зажило но Дазаю было все равно.
Но и вправду..Каким местом думал Чуя когда снимал этот гипс?Дазай помнит что Чуя ему что-то сказал..но вот что именно?(извиняюсь,сама не помню)
Ах да,Дазай ещё вспомнил про Федора и Сигму которых он должен был ждать,ему было интересно о чем они говорили.
Но все же.. ситуация в которой он находится очень странная,странно приторная что-ль..ну не может же быть все так легко и просто?На самом деле все и вправду звучит слишком тупо и на удивление в этой ситуации, слишком хорошо наверное..
Но Дазаю в любом случае надо сбежать,план построен,угроз для жизни на удивление нету,надо хотя бы попробовать.
*Взломав дверь Дазай был удивлён что там никого нету, НО были слышны шаги в сторону самого Дазая,и когда они стали ближе...
__________________________
Продолжение следует>:))
Извините что долго ничего не писала,т.к в последний месяц готовилась к учёбе ^^"..
И извиняюсь за то что глава не вышла днём,(резкий поход к хирургу отменить не удалось:()
А ещё извиняюсь за что глава не длинная (3 технологии сразу,так ещё и практические занятия..мы вообще по зданиям сегодня ходили пол урока:0)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты В Порядке?~
Fanficэто ФФ по Достозаям Надеюсь вам понравится.. Главный шип Достозай но может промелькнуть ГогоЗай и Соукоку