4 Часть (про яжематерей и автолюбителей экстрималов)

46 1 1
                                    

День с самого начала выходился тяжёлым, невыспавшаяся Софи, ебашила на такси со скоростью света на пары, успевая красить ёбаные ресницы, существование которых было загадкой, как и загадка зачем мужчинам соски.
Такие же овощи, но чуть больше чем дама, Мэйсон и Билл хуярили один на автобусе, другой на машине на сеанс в псих - диспансер, и вы не подумайте что они просто так легко ехали, ох, нет. Вы глубоко ошибаетесь.
Диппер Мэйсон Пайнс сидел в автобусе и в буквальном смысле слова срался с какой - то счастливой мамой 2 ангелочков, что он видите ли занял их места, и что деткам нужно передохнуть. На резонный вопрос бедного студента "От чего таки, дитятки устали?", тот лишь услышал очень грозное и недружелюбное "Не твоё собачье дело, щегол, а ну слазь с места!". Это было последней каплей.
Мало того что эта женщина вошла на две остановки позже, чем юноша, так ещё и указывала, что ему делать в истерично - приказном тоне, пока дети пытались успокоить бестию - мать, и уверить что все хорошо, и что можно не трогать "дяденьку". Спустя какое-то время эта разъярённая бестия ретировалась и вышла из автобуса на своей остановке, Диппер вышел на следующей. Пока тот шёл до учреждения, то слышал всяческие похвалы от Стэна, за "стальные яйца", "настоящий мужик", "сказал как отрезал" и в том духе, пока Кэнди негодовала. Как это так, не уступить место женщине с двумя детьми, но когда Зус (?) разъяснил той, что там посягали на личное пространство нашего ненаглядного шатена, то девушка быстро поняла что неправа и извинилась за свою истерику, и так весело Пайнс дошёл до диспансера. Пока не произошло это...
Тут резко к зданию подъезжает машина (иномарка, дорогая, это вам не хухры мухры), и чуть ли не врезается в парня, но водитель успешно тормозит в 20 см от ног шатена. Блондин выходит из машины и глядит на Мэйсона
- Парень, ты хоть по сторонам смотри, а то кто знает что было бы если бы я не затормозил..
Уставше протягивает мужчина и потирает виски. На это ему прилетает звонкий и злой голос юноши:
- А вы могли бы не так резко заезжать во двор здания, а то психа какого нибудь задавите, а они у нас в дефиците..!
Сказал Диппер и прошёл в здание, пока Сайфер мысленно отметил в пацане хорошее и мрачное чувство юмора, такие психи всегда были любимчиками блондина.
А как же доехал наш прекраснейший и шикарнейший Билл Сайфер, и его блондинистый зад?) Нуу... Начнём повествование с пробки на 15 минут, потом на ещё одну пробку, на 3 минуты, и вот, на неслучившееся ДТП, в участии мужчины и паренька с хорошим и мрачным чувством юмора

°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Опа опа опа, кто то воскрес) залетаю к вам с новой главушкой, спустя 2 года (если не 3)

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой парень - мой психиатр (в редакции) Место, где живут истории. Откройте их для себя