Тем временем Пайнс выбежал из своей комнаты и заметил что сестры, которая всегда занимала ванну первая - нет.
💭Ну и хорошо что никто не занял ванну как обычно на полчаса. А то опоздал бы. Ладно, нет времени на раздумья. Нужно быстро в душ и идти одеваться.💭И вот, он выходит из ванны. Его немного худощавое тело освещает свет из панорамного окна, которое находится на кухне. Мейсон вбегает в комнату, и начинает искать в шкафу свою красную, клетчатую фланелевую рубашку вместе с чёрными джинсами.
Спустя 5 минут Диппер уже стоит около двери надевая на ноги кроссовки и после куртку, он берёт свой рюкзак, подхватывает ключи от квартиры и закрывает её. Парень выходит из подъезда и бежит на остановку. Но видимо голоса начали пробуждаться в самое неподходящее время...
Зус - И почему ты не поел!? Ты же есть хочешь! КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ВЗЯЛ С СОБОЙ ЕДУ!?
Стэн - КАКОГО ХРЕНА ТЫ НЕ ПОДОБРАЛ МОНЕТКУ С АСФАЛЬТА!?
Кенди и Диппер - ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ОБА!!!
К - Я ЩАС МАТЕРИТЬСЯ НАЧНУ!!!
Ст- ВАЛЯЙ!!!
З - Ребят, успокойтесь...
Диппер - ДА ЗАТКНИТЕСЬ ВЫ ТРОЕ!
- Пайнс схватился за голову. Он не понимал, почему это всё с ним происходит? Почему он? Почему не кто-то другой? Почему? За что жизнь с ним сыграла такую злую шутку? Но из мыслей его вывел звук приближающегося автобуса. Парень опомнился и побежал к остановке.Синеволосая девушка бегала по квартире и материла всё вокруг. Почему? Потому что не знала где она оставила конспекты. Около уха был телефон, который издавал гудки. Софи звонила преподавателю и хотела сказать, что она опоздает на 20 минут. Под предлогом: "Я засиделась допоздна в библиотеке и уснула. А когда проснулась увидела что опаздываю." Отговорки у девушки всегда были лучшими, и даже братья иногда не могли понять - правда это или ложь.
И вот, слышен радостный крик. Брюнетка нашла конспекты.
Софи была очень рада, но из радости её вывело то что уже было 8:10. Девушка побежала к себе в комнату, взяла бордовую рубашку и синие брюки...°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень - мой психиатр (в редакции)
FanfictionОднажды Диппера начали беспокоить голоса в его голове, и он решил пойти к психиатру. Но кто же знал что история развернётся так как никто не ожидал...