Мы со стивом были можно сказать противниками, но все почему-то пытались нас свести....
Очередная миссия.
- т/и! Там пришелец!- начал орать Питер.
- я помогу! - сказал Стив.И вот кто-то вонзил в меня кинжал и я тут же начала истекать кровью. В глазах уже темнеет и меня кто-то берёт на руки.
- не отключайся) прошу! Главное не отключайся) - начал просить Стив.
Но я не смогла сказать и слова. Последние слова которые я запомнила это были : я люблю, тебя, т/и)
После этих слов я потеряла сознание.
Я резко проснулась и начала вдыхать воздух полной грудью. Кто-то кто сидел рядом со мной резко вздрогнул и спросил:
- ты, проснулась?
- д...да... Да я проснулась)
- это хорошо) - сказала Наташа сидящая рядом со мной.
- нат, я не понимаю! Что вообще случилось? Сколько дней я вот так лежу?
- тише тише) давай по порядку? Сначала какой-то пришелец в, тебя, вонзил кенжал, но Стив быстро спохватился...
- стоп!?! СТИВ?!?
- да... Об этом чуть позже...потом когда мы все выполнили миссию, он быстро повёл, тебя, к врачу ну и Брюс немного помогал...
- окей... Меня спас этот старик который постоянно надо мной издевается!?! Я блять в шоке!
- дослушай дальше) пожалуйста)
- хорошо....
- после всех перебинтовок раны, тебя, положили сюда... И, ты, здесь уже неделю....
- ПИЗДЕЦ!
- кстати про Роджерса... Он навещал, тебя, каждый день по раз пять, не меньше) что-то я чувствую, что какой-то супер солдат влюбился в такую ведьмочку)
- НАТ!?! МНЕ БЛЯТЬ ВООБЩЕ НЕ ДО ЭТОГО! Я НЕ ВЫПИВАЛА.... НЕЕЕДЕЕЛЮЮ!
- солнце, ещё как минимум месяц без алкоголя) я сама не рада... Потеряла такова событыльника!
- ой... Кто бы говорил! Тони?
- нет точно не он! С ним пить... Себе дороже! Во первых он общается с водкой на вы, да и с пивом тоже. С ним только дорогой виски, коньяк и что-то в этом роде!
- ну что ж, тебе, придётся с этим смериться)
- так... У меня ещё миссия и я приду)
- с кем миссия?
- да как всегда... С клиентом в какую-то залупу отправили и всё) скажешь если к, тебе, капитанчик зайдёт)
- ой! Иди уже! - начала возмущаться я.Я сидела минут пять как вкопаная. Вообще не понимая что вообще здесь происходит. И тут ко мне начали приходить воспоминания....
" - я люблю, тебя, т/и..." эта фраза крутилась у меня в мыслях...
И тут стук...- входите)
- привет....
- оу) какими судьбами, Роджерс?
- ну я думаю, что нет тебе, уже всё рассказала... В общем...
- с помню как, ты, сказал, что любишь меня...
- в общем это правда.... Я, тебя, люблю с первого дня знакомства) т/и т/ф, ты, будешь моей девушкой?
-..... Хммм... Да.....
Стив быстренько прильнул к моим губам.- извиняюсь, что помешал вашим поцелуйчикам, но я хочу увидеть свою лучшую подругу....) - сказал баки.
- ну, бак, такой момент прервал!Так и жили все долго, весело и счастливо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
MARVEL _ IMAGINE
De TodoПросто imagine про каст марвела. Возможно будет продолжение каких-то imagine.