Что ж...

326 28 15
                                    

Многим известно, что фандом Крипипасты давно утерял былую популярность. И я уверена, что многие задавались вопросом «почему?».

Многие просто плюнут и скажут, что это во всем, как всегда, виноваты малолетки и яойщицы:

«Фу, тупые школьники! А вот раньше...»

Окей, безусловно, возможно в чём-то да они и виноваты, но скидывать на них все грехи не стоит. Все немного труднее.

Когда появилась Крипипаста?

Само понятие Крипипасты возникло примерно в начале 2000х. Это время, когда интернет только-только развивался, функционал был не обширным, да и вообщем люди не слишком часто им пользовались, в сравнении с нынешним временем.
Вы только представьте: сидишь себе спокойно и вдруг случайно наткнулся на некую картинку со страшной рожицей и непонятными символами... будучи непросвященным в интернете, вы наверняка будете в замешательстве.

К чему я веду? К тому, что очевидным будет сказать, что раньше в интернете людей пугать было гораздо легче. Раньше они могли верить в существование различных существ, психов, которые могли охватывать разум и могли запросто прирезать кого-либо. Сейчас такого нет. Попробуй кому-нибудь написать что-то страшное – воспримут как шутку и выставят посмешищем. То, что пугало людей раньше, сейчас вызывает смех. Понимаете? Они просекли эту фишку.

Время стало другим. Даже Фредди Крюгер с Пеннивайзом не пугают. Им рисуют кучу артов с самым разнообразным контентом, от милоты до жёсткого пøрева и мало кто из них задумывается о том, какие чувства хотели вызвать у зрителей создатели персонажей.

И так, это первая и самая главная, на мой взгляд причина потери популярности фандома. Что же дальше?

Дальше - пропажа желания сделать своих персонажей страшными. Речь не только о «малолетках», этим страдают и взрослые. Я не буду говорить о том, как глупо выглядят те забитые до дыр истории о буллинге в школе, домашнем насилии – это и так ясно. Но дело в том, что даже такое клише можно прописать качественно. Многие, когда пишут истории, не воспринимают это всерьёз и не пытаются напугать. Просто создают персонажей для галочки. Они пишут лишь о главных героях, забывая про окружающую обстановку вокруг. Читатель должен поставить себя на место жертвы и сопереживать ему, почувствовать тот страх и отчаяние, которые должен создать ваш горе-убийца. Пусть это и будет короткая история о резне, зато оставит свой след в памяти человека.

Фандом Крипипасты и его проблемы.Место, где живут истории. Откройте их для себя