Канто.
Рэд: Ему нравится что ты не так надоедлив как Блу и не нарушаешь его личные границы.
_________________________________________Блу(Гарри):- Даже не надейся Т/и Тебе не достич моего уровня, я величайший тренер покемонов!- Это его обычное выкидоны, на самом деле считает тебя другом.
_________________________________________Грин: Девочка так же не многословна как и Рэд. Считает тебя интересным человеком и хорошим другом.
_________________________________________Брок:- Т/и хороший человек, я видел как он защищал девочку от команды Р когда когда те хотели украсть покемонов. Он сильный и смелый тренер.-
_________________________________________Мисти: На прямую не скажет но на самом деле уважает твои способности.
_________________________________________Джованни: Его подбешивает что ты и твой друг рушите его планы и его команду.
_________________________________________Мью: Считает тебя милым, иногда наблюдает.
_________________________________________Мью ту: Видя в тебе потенциал иногда наблюдает из далека за
твоими достижениями.
_________________________________________
Джотто:Голд(гг): Считает тебя хорошим тренером, с которым каждый бой интересно вне зависимости от победителя.
_________________________________________Сильве:- Ты конечно не плох, но до моего уровня ещё долеко. А теперь буду паинькой, подожди тут и не лезь к команде Р.- Говорит так только потому что переживает но не знает как вести себя.
_________________________________________Лира:- Кокой ты милашка, уверена мы станем самыми лучшими друзьями ^^!
_________________________________________Клэр:- Чтож, я недооценила тебя. Ты не плохой тренер, но до меня тебе ещё далеко.-
_________________________________________Хо-ох:- В этом человеке срыт большой потаал
_________________________________________Лугия:- Будем надеется он его не растеряеет
_________________________________________
(Большенство гг одинаковые не хочу повторять)Хоэн
Уолли:- Ты такой добрый, спасибо что веришь в меня как в тренера!- Считает тебя своим лутши другим, и не вздумай его обижать.
_________________________________________Арчи:- А ты забавный малой, может ещё океан жизни столнёт нас. Если что моё предложениео вступлению в команду ещё в силе.
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и парна Покемон (игры)
FanfictionЯ как относительно давний фанат Покемонов решил написать это. и да иак как это вселенная игр тут не будет Эша, Тут Рэд и не Гарри а Блу. Выбрал я именно игры так как мне нравится месные персонажи. Приятного прочтения!