Канто
Рэд: Он сильно не растроился и лиьшь подмтил что ты стал сильнее с вашей прошлой встречи.
_________________________________________Блу:- Тебе просто повезло, в следующем раз я тебя выйграю.
_________________________________________Грин: Хоть и была немного растроина но не показала этого.
_________________________________________Брок:- Поздровляю ренер Т/и ты заслужил это значёк.
_________________________________________Мисти:- Хорошо, в этот раз ты победил и получишь значок, но при следующем встречи я выйграю тебя.-
_________________________________________Джованни:- Чтож, не плохо.- Сказать что он удивился ничего не сказать. Но ты получил заслеженный значок, поздровляю.
_________________________________________Мью: Был не сильно удивлён что ты так сильно прокачался, так как довно наблюдал за твоими сражениеми.
_________________________________________Мью ту: Покемор был порошон, что ты смог победить его. Хотя и знал всё о команде которую ты собрал.
_________________________________________Джото
Голд: даже немного был рад за то что встретил достойного врага, ведь в последнее время он слишком часто побежал.
_________________________________________Сильвер: Глупый Т/и, тебе просто очень повезло, в следующий раз я тебя выйграю!-
_________________________________________Лира:- Вау Т/и да ты стал ещё сильнее! Это очень похвально.-
_________________________________________Клэр:- Как? Невозможно!- Она была невероятно удивлена что кто-то смог её одалеть, так что пришлось проходить то испытания чтоб уговорить её отдать значок.
_________________________________________Хо-Ох: Легендарная птица не растроился порожению так как видео в тебе достойного тренера.
_________________________________________Лугия: Она была удевлена ведь была уверена в своей победе, даже зная какой ты сильный тренер.
_________________________________________Хоэн
Уолли:- Мне никогда не стать хорошим тренером, прости что занял твоё время.-
_________________________________________Стивен:- Ты хороший тренер, у тебя есть все шансы против элитной 4 и чемпиона.
_________________________________________
Арчи:- Чкорь мне в, в ногу это невероятно. Как?-
_________________________________________Макси:- Чтож, я учту все ошибки так что тебе меня больше никогда не победить.-
_________________________________________
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и парна Покемон (игры)
FanfictionЯ как относительно давний фанат Покемонов решил написать это. и да иак как это вселенная игр тут не будет Эша, Тут Рэд и не Гарри а Блу. Выбрал я именно игры так как мне нравится месные персонажи. Приятного прочтения!