Стоял тёплый летный день в Юнове. Т/и чусвовал себя болие уверенным в своей роли претворясь человеком. Он уже не так нервничает что позволяя не превращатся в лужу при каждом переживание. Единсвеное что его беспокоило это шанс что его всё ещё могут рассекретить, ведь каким-то образом люди узнали о так называймом разумном дитто. От того и нервы чаще шалили, но ты старался выгладить спокойно. Всё же ты не хотел чтобы король команды плазма. Те были не меньше заинтересованы в том чтобы поймать загадочного покемона, не замечая что тот у них прямо под носом. Проходя мимо большого калеса обозрения в Нимбаса сити. Внезапно вас окликнул знакомый голос, что принадлежал Н.
- Добрый день Т/и. Как неожиданно встретить тебя тут. Не против пракотится на колисе? Не беспокойся я заплачу и за тебя.-Повернувшись на глос вы увидели мило улыбающегося юношу с зоруа на руках. Смотре на тебя хвост малекого покемона вилял из стороны в сторону. Немного подумов Т/и согсился. Подойдя ближе он погладил зоруа по голове.
- Тебе понравится на этом калесе Т/и вот увидишь.-
Взяв за руку он повёл тебя к колесу обозрения. Его руки мягкие. Когда вы захотите в кабинку та начала подниматься, но он всё равно не отпускает твою руку.
- Говоря о том дитто. Я и не думал что не легендарный или мифический покемон сможет стать таким разумным. Не знаешь где может он находится? А может, он просто претворяется человеком? ~
Он сжал твою руку чуть сильнее продолжая улыбаться.
- но я же знаю что ты настоящий человек, не переживай.-
Он выглядел таким спокойным, что напрягает даже больше. Он был точно нацелен серьёзно в своём плане.
- Ты только представь сколько пользы он принесёт организации. Он обязательно поймёт всю ценность нашей идеи. Скоро сюда придёт Реширам, я позабочусь об этом. Я бы на его месте задумался-
- Он будет делать ты что захочет сам. Прекрати Н, я хочу поговорить о чем-то другом.-
- Ох прости Т/и, конечно, конечно.-
Несколько дней спустя.
Поан по призыву легендарных покемонов прошёл успешно. Ты не смог им помешать как бы не хотел. Зекром был пойман тренером покемонов с именем Гилберт. Второй легендарный покемон же достался Н. В процессе сражения легендарных покемонов вы заметили на себе их взгляды. Грозный голос элекрического типа.
- Не думал что люди Юновы будут так слепы что примут дитто за человека.-
Оба тренера покемона удивительнно посмотрели на вас. Гил не сдержался сначас говорит.
- Вот почему ты не тренер покемоно. Но как ты смог!?-
Но не успели вы что-то произнести как пришлось уклоняться он прилетевшего ультробола. Повернувшись в сторону откуда прилетел предмет вы увидели Гетсиса, что улыбнувшись начал говорить.
- Наконец-то я нашёл тебя! Стой смирно покемон.-
Ваше сердце бьётся как сумасшедшее. Вы чувствуете как начинаете расплавится обратно в дитто. Пока не увидели как вмешался Н
- Отец, даже если он и покемон, я уверен с ним можно договориться.-
- Нет смысла договариваться с оружием. Не переживай сын, я делаю то что нужно.-
В вас сново прилетело несколько поке"ловушек" но вы успели увернуться.
Пока Н отвернулся Зекром нанёс последний победный удар. Тренер покемонов Гилбер бросает вызов Гетсису. Посмотрев на Н серьёзно он будто просил убрать тебя по дальше от места происшествия. Что он и сделал
- Я скоро вернусь тренер. Но сейчас, пойдём дит... Т/и. У меня к тебе много вопросов, ты обязан ответить на них-
какое-то время спустя.
- Удивительно, я так сблизелся с казалось бы просто покемоном. Знаешь Т/и, я. Я всё равно хочу продолжить общение с тобой, рз уж Гилберт попбедил организацию. Ты согласнен остаться рядом со мной?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакция на Т/и парна Покемон (игры)
FanfictionЯ как относительно давний фанат Покемонов решил написать это. и да иак как это вселенная игр тут не будет Эша, Тут Рэд и не Гарри а Блу. Выбрал я именно игры так как мне нравится месные персонажи. Приятного прочтения!