♠💜💚
Зеленка проснулась. В:блин мой зад.. Пик перевернулся. В:так надо будить этого шашлыка. Рогатый! П:мгх.. В:Вставай! П:да дай поспать. В:Раз ты так то я сделаю кое-что. Вару взял и начал стягивать его с кровати. Пик интуицией случайно пнул ногой вару по носу. Хруст.
-АУ!!!
Пик встал.
-Ну доигрался.
-Зачем ты сломал мне нос?
-У меня по интуиции я могу ногой шандорахнуть.
Пик вправил мне нос.
-Шпасибо.
-Не за что.
Пик ушёл из комнаты. Он делал кофе, но почувствовал колость в ноге.
-нет только не это..
У пика была травма ноги с детства и ему сделали операцию и сказали не каких резких движений ногой, но он резко шандарахнуло вару, дрался почти всегда делая особенно приёмы ногой. Тут пришёл вару.
-Пик всё хорошо?
-Да всё отлично.
Пик немного прихрамывая добрался до чердака где его тайная комната. Закрывшись на чердаке он сел возле окна. Шёл дождь. Пиковый очень любил такую погоду и атмосферу. Капли дождя стекали по окну. Пик немного приподнял и укоротил штаны в шорты и посмотрел на ногу. Теперь были отчётливо видны следы царапин, ударов, побоев, порезов, шрамов от операции.
-А недавно мне было только 10...
У пика стали мокрые глаза. он плачет? Да Пиковый действительно плакал. Но беззвучно. Тут Пик услышал стук на чердак.
-Пик открой это я Вару.
Молчание.
-Пик? Я знаю что ты тут.
-Уйди пожалуйста.
-Нет.
Пик закрыл ногу, вытер слезы и открыл дверь. Вару стоял весь злой.
-Где моя зелёная краска?
-Не знаю
-Ты обещал её сегодня купить.
-Я не могу сегодня, может через 2 недели.
-И почему?
-Тебя не касается.
Пиковый закрыл дверь перед Валетом и сел на тоже место. Восьмой клон достал телефон и начал писать врачу Дмитрию Степановичу.
Переписка
Врач Дмитрий Степанович Пик💜♠
-Здравствуйте
-Здравствуйте Пик.Как
ваша нога?
-Поэтому я
и пишу Вам.
-Что случилось?
-Меня начал
будить Вару, и я
ударил его в нос
резко, так же я
занимаюсь боксом
ну и пошла боль
-Я понял операцию
надо делать срочно.
-Сколько стоит?
-150000 рублей.
-Какой срок?
-Максимум неделя.
-У меня есть.
-Собирайтесь и
едьте к нам.
-Хорошо,спасибо.
-Досвидания.
-Досвидание.
Пик убрал телефон. Выйдя из комнаты он пошёл за вещами.
-Ну и куда ты?
-Уезжаю к другу на 2 недели.
-Я с тобой.
-Нет, Вару.
-Да и точка.
-Ладно.
Пик собрал вещи, взял деньги и пошёл с вару к автобусу. Приехав через 5 минут на остановку м. Войковская они сели в метро и поехали до фиолетовой ветки "Улица 1905 года".Выйдя из метро они поехали в поликлинику.
-Стой тут.
-Нет я с тобой.
-Ладно только молчи.
Они подошли к стойке где сидела женщина знакомая Пика, и принимала деньги на операцию.
-Пик какими судьбами?
-Да так Марина, надо делать опять.
-Опять всё плохо.
-Может не так всё быть и будет минус это.
-Ох-ох-ох сколько там.
-15тыс.
-Давай их, я их переотправлю и едь туда.
-Хорошо.
Пик достал деньги. И отдал.
-Вот.
-Пик а зачем?
-Пик ты не говорил?
-Нет Марина. Вару помолчи.
После оплаты они поехали в больницу. Пик и Вару зашли. К ним подошёл Врач Дмитрий Степанович.
-Пик всё готово.
-Хорошо Дмитрий Степанович.
-Иди в восьмую палату клади вещи и в операционную.
-Подожди, всмысле Пик в операционную.
-Так надо Вару.
Пик пошёл относить вещи, а Вару остался с врачом Пика.
-Скажите что сдесь происходит?
-А Пик тебе не рассказывал?
-Нет.
-У Пика детская травма колость в ноге, это когда кости по чу-чуть болят, сокращаются, в некоторых местах появляються трещины, но в одной из костей у пика есть большая трещина напоминает перелом. И поэтому ему делать надо операцию.
Вару стоял весь в слезах. Врач начал его успокаивать.
-Слезы не помогут.
-Я-я зна-аю-ю
Врач ушёл, а Вару сел возле операционной. Он увидел Пика заходящего в операционную. Его взгляд остановился на ногах. Одна с глубоким порезом но уже почти зажившим, это от метания ножей Вару случайно кинул нож в ногу Пика. А вторая... Что... Почему она вся в шрамах? Как мы помним нога Пика вся в шрамах, побоях, порезах, царапинах, ударах. Вару просто молча стоял и смотрел на эту ногу, но тут дверь в операционную закрылась и он сел возле неё на стул. Через час он услышал голоса врачей после чего слезы пошли не останонавливаясь. Голоса говорили:
-Он теряет пульс.
-Разряд.
-Пульс очень слабый.
-Малость что он выживет.
Через 5 минут Вару уснул так как глаза устали плакать. Через час и 30 минут его разбудил врач Пика.
-что с ним?
-Жить он будет, можешь пойти к нему.
-хорошо, спасибо.
Вару тихонько встал и медленно пошёл к Пику.Вару зашёл к пику и увидел его. Пик лежит на койке, нога перебинтованна немного кровавым бинтом, слышен пульс. Вару подошёл к Пику и начал медленно гладить рукой по его волосам.
-"мгх..."-слабо произнёс Пик
-Пикуш ты меня слышишь?
-"угу.. "-всё так же слабо произнёс Пик.
-Почему ты молчал?
-"потому что ты бы начал говорить, почему раньше не говорил и плакать, и всё распрашивал, А мне *зевок* надо было делать, срочно"
-Я тебя люблю.
-"и я тебя"
-Пикуш.
-"мх?"
-А когда тебя выпишут?
-"завтра или сегодня вечером"
-Хорошо, ты отдыхай.
-"угу"
Пик продолжил спать, А Вару случайно уснул сидя около него. Вару разбудили через 5 минут. Это был врач Пика. Пик ещё спал.
-"Вы тихонько его разбудите, мы снимем бинт и вы будете выписаны, только не каких резких движений"
-"Хорошо доктор"
Доктор ушёл, и Вару стал чучуть будить Пикового Короля.
-Пикуль.
-"мгха.. "
-Ну просыпайся, тебе бинт снимут и домой пойдём и поспишь.
-"мх ладно"
Пик по чу-чуть открыл глаза и сел. Врач зашёл и начал снимать бинт. После этого он ушёл и Пик быстро одел толстовку и джинсы и они пошли С Вару домой. Прийдя домой все клоны накинулись на Пика.
-""м.. Нога""-Пик сказал так как Феликс случайно задел его ногу.
-ОТОШЛИ ВСЕ НЕМЕДЛЕННО ОТ МОЕГО КОРОЛЯ!
Все отошли С испугом.
-Вару что случилось? Орать на 100% нелогично.
-Нелогично? НЕЛОГИЧНО БЛЯТЬ! ФЕЛИКС ЗАДЕЛ НОГУ ПИКА НА КОТОРУЮ СДЕЛАНА ОПЕРАЦИЯ ЭТО НЕ ЛОГИЧНО.
Вару подошёл к Пику.
-Пик ты как?
-"Хреново."
-Всмысле?
-"отёчность ноги началась"
Вару сказали делать Пику при отёчности ноги массаж для этой ноги. Отёчность ноги может длиться максимум 5 дней , но он знал что, Пик может чувствовать боль при массаже ноги. Вару начал по чу-чуть делать массаж надавливая на нужные точки. Клоны ушли гулять и обдумывать что С Пиком, А Вару делал массаж.
-"мгх... "-все так же слабо произнёс Пик.
-Все.
Вару закончил.
-Пошли в комнату.
-" Угу"
Пик встал и они пошли в комнату. Когда они зашли, Пик подошёл к кровати , лёг и сразу вырубился. Вару последовательно последовал его примером. И так они уснули.
Отчёт:1083 слова в истории
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Всмысле как , я гей?!
FanficКак!? -:задавали один и тот же вопрос себе пиковые. у меня есть 2 ролки пишите мне объясню и добавлю