положив ногу на ногу, девушка принялась читать новую книгу, которую только-только взяла в библиотеке.
проводя время, читая книги, она чувствовала себя и в правду, как в книге, приживая вместе с героями все события, сложности...холодная рука коснулась портфеля. закинув его на плечо, парень направился вперёд, ища свой кабинет.
книга закрылась уже на второй странице, так как давно пора на урок. это химия, а туда опаздывать нельзя.
выходя из библиотеки, девчонка прикрывает дверь, и смотря то в пол, то вперёд, она движется, не оглядываясь.достав телефон, чтобы проверить расписание в новой школе, он заглянул в экран, не глядя вперёд. его глаза было сфокусированы лишь на телефоне и название предмета: «химия».
-о нет... - подумал про себя кудрявый и поднял взгляд вверх, когда было довольно поздно.
в грудь старшекласснику врезалась какая-то восьмиклассница, упав на пол. джошуа поспешив протянул руку девочке и поднял ее с пола.
-спасибо.. - протянула та.
-ты куда так спешила?
-на урок.
-тебя провести? ты не ушиблась?
-нет, нет! спасибо, я справл...
-окей, не подскажешь где кабинет химии?
-ээ.. иди за мной.
ванесса прошла дальше, а высокий брюнет последовал за ней. пройдя по коридорам школы, они наконец дошли до кабинета химии. девочка прошла в кабинет и уселась за парту.
-у неё что сейчас здесь урок?.. - удивился в мыслях парень.
-извините, я не ошибся? сейчас здесь урок десятого класса?
-да.. какие-то вопросы? оу, да.. ты новенький.. проходи садись, сейчас ваш урок.
с удивлённым лицом шатен подсел к ванессе, та смутилась.
-так ты учишься со мной в одном классе?
-а я думала ты старшеклассник...
-меня оставляли на второй год в прошлой школе.
-чего?! - девушка удивилась, но тут же успокоилась и продолжила смотреть в книгу, слушая парня.
-в этом ничего такого. мое поведение и оценки давали о себе знать, особенно под конец года, поэтому, так получилось.
девушка тихо кивнула головой, дав понять, что поняла его слова и услышала его.
-тебе сколько лет?
-мне четырнадцать...
-оу, а когда исполнилось?
-только в марте.
-да ты ещё совсем маленькая, мне уже в феврале будет 16.
-я не маленькая, это ты большой! - девушка уткнулась в книгу и перестала слушать парня.
-на это обижаются?.. - подумал парень про себя и просто достал телефон из кармана.
-будешь сидеть в телефоне на уроке?
-тебя это ебет? - грубо ответил парень, а та лишь отвернулась.
спустя секунды две парень улыбнулся с ее реакции и вновь посмотрел в ее сторону, после опять отвернулся.
-наверное, этот новенький уже нравится всем девочкам.. как же повезло этой ванессе, он подсел именно к ней, - болтали девочки на перемене в коридоре.
-да, и вправду, она не достойна его, шл*ха какая-то..
-и вы можете как-то оправдать свои слова в ее сторону? - откуда-то взялся высокий джош.
-уильямс? - выдала одна из девочек, а парень приподнял бровь.
-надеюсь, больше в ее сторону не прозвучит таких слов, - сказал темноволосый и отошёл от одноклассниц, подойдя к подоконнику, он облокотился на него.
-ну и что говорили эти дурочки?
-чего? - в недопонимании повернулся джошуа к парню, задавшему вопрос.
-ну, о чем говорили девочки? - переспросил тот.
-да так..
-думаешь, я не знаю, что они как обычно обсуждали новенькую, тебя, то, что ты подсел именно к ней..
-и как же ты это все понял?
-учусь с ними уже десятый год. этого мало?
-я джош, - парень протянул руку.
-марк, - парень протянул руку в ответ.
-расскажешь о ванессе?
-заинтересовала?
-нет, просто странная.
-есть такое, но это не так. лично с ней не общался много, она любит побыть одна. родителей нет, погибли в автокатастрофе. живет со старшим братом.
-родители погибли?..
-да.. это было, когда мы были в четвёртом классе. я помню, как она ходила грустной по школе. в какой-то степени, я понимал ее состояние, мой отец тоже попал в аварию.
-мне очень жаль..
-да все нормально уже. живу с мамой. сложно конечно, но сейчас проще.
-ты крутой парень, - выдал джош.
-да, часто слышу.
YOU ARE READING
твои игры // джошуа уильямс
Fanfictionджошуа уильямс и ванесса мартин. геймер и девчонка.