3

4 0 0
                                    

девушка облокотилась на стену рядом с зеркалом и стояла, ожидая перемены перед ее первым уроком.

просто сегодня занятия начинаются со второго урока. и так каждый вторник.

тут к ней подошел какой-то незнакомый парень, правда ванесса видела его в школе несколько раз.

-привет, - сказал он.

-привет, мы знакомы?

-нет, но не мешало бы познакомиться.

-я так не думаю.

-ну почему? ты ведь такая красивая, фигура тоже ничего, я думаю все мальчики хотели бы тебя.... - незнакомец недоговорил, но ванесса уже не хотела слушать его дальше;

-помолчи! - поэтому заткнула его вовремя.

-да чего ты? может, пойдем сегодня ко мне после уроков?

-мы не знакомы. я не знаю тебя.

-хах, а это че у тебя? - он отвлек девочку, схватив ее сумку и стал, поднимая руку вверх, дразнить ванессу.

-да отдай! ну пожалуйста! что я тебе сдела...

из руки парня быстро кто-то выхватил сумку и оба обернулись на забравшего вещь ванессы у незнакомца.

-ты еще кто? - спросил у него незнакомый ванессе парень.

-отойди лучше отсюда побыстрее, пока не размазал твою физиономию по асфальту в школьном дворе.

ванесса наблюдала за парнями, прибывая в полном шоке. тот парень ушел.

-держи, - джошуа протянул сумку девочке, а та взяла ее.

Уильямс хотел было уходить, но ванесса схватила его за локоть.

-спасибо...

она смотрела вниз, а джош, перехватив руку ванессы, взял ее за кисть руки и легонько прижал к стене. нежно он заправил прядь ее волос за ухо, а после притянулся к ее лицу, закрывая глаза. его трапезу прервал звонок. девушка отстранилась и убежала, а уильямс провожал ее взглядом.

со звонком на урок джош с опозданием вошёл в кабинет. поискав взглядом парту, за которой сидит ванесса, он подсел к ней.

-зачем ты сел со мной?

-мне отсесть?

-н..нет, - парень улыбнулся и достал учебник с тетрадью.

-одолжишь ручку?

-у тебя совсем нет?

-нет.

девушка достала из пенала ручку и протянула парню.

-у меня точно такая же.

-почему же не взял с собой?

джош ухмыльнулся и улыбаясь смотрел на девушку.

-отвернись уже. слушай учителя.

-я не хочу ее слушать, она несет фигню. я это уже слышал много раз!

-а я не слышала и мне надо записывать.

парень молча достал из кармана телефон. весь урок он просидел в нем.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 06, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

твои игры // джошуа уильямсWhere stories live. Discover now