2

5 1 0
                                    

слегка толкнув ногой камень под ногой, парень шел по аллее, болтая с новым другом.

-может зайдём в кофейню? эту кофейню посетил каждый из нашей школы, скажу тебе так.

-воу, привлекла, давай зайдём, - ответил джош и ребята вошли в маленькое заведение.

-я буду капучино, а ты?

-возьми мне чего-нибудь, я все буду, - говорил парень, обернувшись и прищурив глаза.

-окей.

в углу, у стены, на длинном барном стульчике сидела до боли знакомая девушка, читающая книгу, одновременно попивая из чашки.

шатен медленно приблизился к её столику. он уселся рядом с ней, привлек ее внимание и улыбаясь, смотрел на неё.

-чего тебе? - спросила девочка.

-почему ты всегда одна?

-моя подруга болеет, - сказала она, посмотрев на парня, подошедшего к ним.

-о, ванесса! привет.

-привет, марки, - мило ответила ему та.

-прогуляешься с нами? - сказал он, подавая кофе другу.

-ну.. я .. просто поздно уже.

-ну, мы же с тобой, - говорил марк, - кстати, элли не выйдет?

-элли ведь заболела, - ответила она, а шатен внимательно слушал их разговор.

-почему мне так нравится наблюдать за ней..? она такая добрая и милая... - в мыслях проговаривал уильямс, - хотя я совсем не похож на нее. мы разные какие-то.

-оу, я зайду к ней завтра, - сказал марк.

в итоге девочка согласилась прогуляться с мальчиками. ребята вышли из кофейни и направились по аллее в сторону двора ванессы.

-спасибо, что провели меня, - сказала она, - пока.

ванесса уже отходила, но джош взял ее за руку, притянув, и обнял.

-до завтра, - улыбнулся он.

__

-о боже, уильямс! тебе понравилась ванесса? - ликовал марк.

-чего? с чего бы вдруг?

-джоши, я видел твои взгляды.

-просто привлекательная девочка, была бы моего возраста, замутил бы как обычно и бросил. а так она мала еще.

-часто так делаешь?

-довольно.

-не советую мутить с ванессой, она даже не согласиться встречаться с таким как ты.

-чего? так, да я за месяц, даже полмесяца влюблю ее в себя, даже не прилагая усилий.

-уверен?

-поспорим?

-эмм.. ну давай.

__

-как ты, элли? - говорила ванесса подруге по телефону, войдя в дом.

-все нормально, ты как?

-все хорошо. ты пила лекарство?

-дааа. кстати, у нас в классе что новенький?

-да, странный.

-красивый?

-ой, ну не начинай, элли, он ужасен. он остался на второй год в прошлой школе. а еще, сегодня он гулял с марком, они встретили меня и провели до дома.

-ого! и как он тебе?

-кто?

-ну новенький !

-он обнял меня в конце встречи.

-о господи! как мило!! а как его зовут?

-джошуа уильямс.

-джош, значит ... джош и ванесса... как красиво зву....! - элли не успела договорить, так как ванесса закричала:

-молчи! всё, я спать. кстати, марк сказал, что хочет зайти к тебе завтра.

-что?! мне нужно подготовиться! зачем ему сюда?! я ведь выгляжу как бомж!

-да нормально все, просто умоешься, уберешься и ляжешь.

-надо еще накраситься!

-не забудь платье еще надеть с каблуками.

ванесса улыбнулась, девочки попрощались и она ушла в гостиную.

-ты уже пришла? - спросил ее брат.

-да, как ты?

-все нормально, а че за новенький у вас?

-да так, какой-то странный парень. он мне не нравится.

-а кто тебе нравится, ванесса?.. последний раз я помню, только в шестом классе ты рассказывала мне про какого-то алекса, которого ты сильно полюбила.

-вот тогда я и разлюбила всех. после него.

-ладно, спокойной ночи.

-пока, - мартин ушла в комнату.

__

-как погулял?

-все нормально, - ответил джош матери и поднялся в комнату.

парень улегся на кровать и достал телефон. он полистал инсту, после зашёл в вк и написал другу. чуть позже он уснул.

__

доброе утро джоша, начинается с телефона. он открывает мобильные игры и играет, пока его не позовёт мама.

твои игры // джошуа уильямсWhere stories live. Discover now