Глава I

81 6 1
                                    

- И еще раз,- она откатилась от стола, вытянула ноги,- почему я должна туда идти? - и вопросительно посмотрела на свою подругу, крутившуюся возле зеркала.- Как я помню, с двадцать девятой гимназией у меня связаны не самые лучшие воспоминания. И я безумно была рада, когда бросила ее после девятого класса.

Алеся задумалась над ответом, а затем ответила, собирая волнистые волосы в высокую прическу.

- Потому что мне не с кем пойти... И я тоже не в восторге была от нашей школы, однако, интересно же все-таки взглянуть на то, как все изменились. Столько-то лет прошло.

- Всего лишь лет семь... или шесть... Не знаю,- пожала плечами Янина.- Мне вполне хватает фотографий моих одноклассников «вконтакте». Да и было бы на что любоваться.

- Какая же ты все-таки зануда,- тяжело вздохнула ее подруга и наконец отвернулась от зеркала.- Как я выгляжу?

Яна прищурилась, оглядывая ее. Стройную фигуру Алеси подчеркивало светлое платье, перехваченное на талии широким поясом. Ее светлые волосы были уложены в небрежную прическу, придающее облику девушки озорную нотку. Большие васильковые глаза она подвела серым карандашом. Длинные загнутые ресницы едва тронуты тушью.

- Ты напоминаешь мне Рапунцель,- задумчиво проговорила Яна.- Как раз из нового мультика.

- Умеешь ты делать комплименты, подруга,- усмехнулась Алеся.- Как ты собираешься провести этот вечер?

- О, я собиралась принять ванну. Расслабиться с любимой книгой и бокалом розового вина. Затем полакомиться деликатесами, которые мне привез Миша из Москвы,- она загнула третий палец, перечисляя.- Потом может фильм посмотреть... или музыку послушать... Но знаешь, судя по твоему решительному взгляду, ты меня насильно на это клоунское мероприятие вытащишь.

- Пожалуйста,- Алеся сложила узенькие ладошки вместе,- умоляю тебя, Яна, пойдем. Мне очень хочется, чтобы со мной был родной и любимый человек,- и не сдержала легкой улыбки, услышав тяжелый вздох подруги.- И не вздыхай ты так. Мы ненадолго заглянем, обещаю,- она и не сомневалась, что Яна согласится.- Максимум, час. И ты вернешься к своему вину и деликатесам, а я домой. Пожалуйста, дорогая... Ты моя последняя надежда.

- Ой, все,- та подняла ладони, демонстрируя, что спорить больше не намерена.- У тебя, Леся, редкий талант заставлять людей делать то, что тебе нужно. И методы твои порой очень жестоки. Особенно, эти глазки кота из Шрека,- с неохотой поднялась. Потянулась.- Час и ни секунды больше,- пригрозила, тщательно прячущей радостную улыбку Алесе.- И погоди тогда... мне же еще собраться надо будет, что ли.

ПритяжениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя