Белая вспышка. Ты вернулась на 12 лет назад в прошлое.
Майки: Эй, Т/И, ты чего там молчишь?
-А? Прости, повтори, пожалуйста
Майки присел рядом с тобой на траву.
Майки: Ты сегодня зайдёшь ко мне и к Эмме?
-Да, наверное...
Майки: Что с тобой? Случилось что-ли что-то?
-Да нет, всё нормально
Ты еле сдерживала слёзы, видя перед собой счастливого Майки, ведь пару минут назад ты обнимала человека, который уже сдался и не смог с этим ничего поделать.
Мысли Т/И: Майки здесь и Манджиро, что плакал недавно, совершенно разные люди и в то же время один и тот же человек...Почему же он поддался этому импульсу? Где же я опять допустила ошибку? Почему снова и снова я возвращаюсь в будущее, и вижу Сано, который сдался? Столько всего испробовала...как же так? С каждым разом, когда возвращаюсь в прошлое, вижу того же весёлого Майки, но уже потихоньку гаснущего...Я спасу тебя, любимый.
Майки: Хорошо, а ты приготовишь мне тайяки?
-Нуууу, не знаю, может быть)
Мысли Т/И: хочется никогда не заканчивать этот момент, хочу, чтобы всё было хорошо
Майки: Хахаха, о чём ты думаешь? Ты так мило лицо корчишь
-Эй, а сам-то, видел бы себя со стороны, когда не можешь найти расписание собрания тосвы.
Парень посмотрел на тебя с серьёзным лицом, как при импульсе. Он подвинулся поближе и начал щекотать тебя так, что ты от смеха и его веса не смогла усидеть, и полностью легла на траву, а Майки нависал с довольной ухмылкой, что в этот раз у него получилось уложить тебя под себя.
На твоём лице отражалось сразу несколько эмоций, но и на лице Сано тоже была двусмысленная улыбка. Ты немного засмущалась, но в то же время выгнула саркастически бровь в ожидании следующих действий. Ухмыльнувшись ему, ты отвела свою руку в сторону и сбила руку Манджиро, что не давал тебе возможности выбраться. Упав на траву, он посмотрел на тебя и ты побежала к его байку, пока тот не успел тебя перехватить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вернись назад
FanfictionНадеюсь, вам понравится мой фанфик💜😫 В этом фф вместо Ханагаки в прошлое может попадать Т/И. Сможет ли она сделать Майки счастливым или всё же чёрный импульс, как клеймо, никогда не исчезнет?