но, тут ко мне подошли 4 девочки, я думала они хотели со мной познакомиться, но нет... на меня вылелась кострюля с чём-то липким.
-вы уебанки... как я теперь домой пойду.
ты не выдержала и ударила девушку, которая вылила на тебя содержимое.ты ей настолько сильно ударила, что у неё пошла кровь, очень много, её лицо было всё в крови. она ревела, и убежала к какому-то парню, её подруги пошли за ней.
д-еще та стерва, ненавижу её. пошли за мной.
л-зачем?
д-сменку дам, дура что-ли.
л-аааааа.
д-ага, пошли.
вы пришли в уборную, она дала тебе одежду, в прочем худи и штаны.
д-пошли в класс.
л-пошли, урок уже начался.
д-тогда быстрее.
Джи и Лия-можно зайти.
у-заходите, больше не прогуливайте, пол урока уже прошло.
джи и ты-хорошо, простите.
вы сели на место, прошли все уроки, джису тебя больше не тревожила.ты поехала домой вместе с Джи, вы с ней захотели устроить ночёвку, по пути, вы заехали в магазин купили сладости, и поехали домой.
д-го дораму смотреть.
л-го.
вы до ночи смотрели дораму сад падающих звёзд. часов в 4 ночи, вы уснули. утро, ты проснулась рано, хотя легла в 4,а проснулась в 9,и ты не хотела спать. ты пошла в низ, приготовила завтрак.тут ты слышишь как джи кричит, ты быстро побежала к ней.
л-что случилось? чего ты так орешь?
д-тут паук!!!!!!
л-а ой, это мой домашний паук, гоша.
д-убери его от меня!!!
л-ок. иди ко мне мой зайчик.
ты взяла Гошу, и понесла к его домику (я хз как эта штука называется, где держат пауков.)
л-пошли завтракать
д-нет, у меня стресс, хочу сладкое.
л-у нас со вчерашнего дня осталась еда, если хочешь, то ешь.
д-спасибо, но для начала я поем.
л-а ок, но ты только что ведь не хотела.
д-тут я резко захотела, всё пошли.
не успев ответить ей, она уже была внизу и кушала.
д-ты ещё долго?
л-а, иду, иду.
ты спустилась, вы вмести поели, и пошли гулять, вы оделись,ты сделала пучек, а Джи была с хвостом
одежда Лии:
одежда Джи:вы пошли в парк пешком. вы уже собирались уходить, тк время было 20:35, но тут вы увидели...
_______________________________
я сегодня ещё вечером напишу главу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
это взаимно, хван хёнджин... [ЗАБРОШЕН]
Short Storyв школу пришла новенькая, она понравилась мало кому, но в классе её сразу полюбили. кроме 4 девушек. (остальное будет дальше)