5 часть

264 10 4
                                    

вы уже дошли до школы и зашли в класс сели вы так что хён с тобой, а ликси с джи, пока вы с хёнджином болтали к нему на колени села джису, как по моему виду было заметно, что мне было неприятно.

Х-ты чё делаешь? свали.

Дж-ну ты чего зай, вчера же у нас была бурная ночь, кстати, я беременна)

Х-аххахаха.

Л-вчера он был со мной, поэтому ты в пролете)

Дж-что!!!!? что ты у неё забыл, у этой дуры.

Х-сядь уже на своё место, заебала.

Дж-но пупс....

Л-сядь на место, а то я щас встану и тебе мало не покажется.

ты собиралась вставать, но хён остановил тебя.

Х-не выводи такую заю из себя, а то она покажет и поставит тебя на место.

у Джису покатилась слеза и она убежала.

Л-жаль её даже.

Х-мне почему то нет.

начался урок, он прошёл очень быстро, как и остальные, но Джису не давала покоя, она приставала к Хёнджину, странно, но меня это бесило, мне даже в один момент хотелось его поцеловать, но ты не смогла тем более вы с ним не пара.так вы уже идёте домой.

Х-Ли мне нужно тебе кое что сказать.

Л-слушаю тебя Хён.

Х- с самой первой нашей встречи, ты мне очень понравилась, но Джису не давала мне покоя, крч ты мне нравишься, будешь со мной встречаться?

Л-это неожиданно, но ты мне тоже нравишься, поэтому да буду.

Хёнджин поднял тебя и начал кружить, а когда поставил он тебя поцеловал, ты ему ответила, вы так стояли целовались минут 8,пока вас не остановила Джи, они с Феликсом шли домой.

Д-оп, а что это значит?

Л-мы пара)

Х- даааа.

было видео как вы с Хёнджином счастливы.

Д и Ф-вау поздравляем!)

Х- спасибо.

Л-спасибо.

--------------------------------------------------------------
глава маленькая,сори.но и сори что не было очень долгое время прод. вообщем то вот, всем удачи, и наверное в ближайшее время прод будет мало. всех лю. 🔥

это взаимно, хван хёнджин... [ЗАБРОШЕН]Место, где живут истории. Откройте их для себя