Привет. Я Ли Рейн, ну можно просто Рей, мне 16 и сегодня очень замечательный день. Ну сейчас на часах 01:33, но это не важно. И так, расскажу я вам немного о себе.
Приехала я из Японии, что бы стать айдалом.
Родители живут так же в Японии, у отца свой бизнес, а мать работает у него. Отец конечно очень хотел чтоб я была следующим директором его компании, но я уж точно не хочу. Не хочу потому что это для меня очень скучно. Так что я сказала чтоб мой брат был следующим директором.
Папа из Кореи, мама из Японии, так что у нас с братом, половина на половину.
Ну что ещё рассказать то, все пока что наверное.
А точно, забыла вам себя показать
Вот я:
(фотографии удалились, тк с пустя год глава обновиласьНу-с, я пойду спать, спокойной ночки всем♡.
__________________
Утро. 06:10.
- Боже, как я хочу спать....
Я посмотрела на время.
- Так-с, надо собираться.
Я встала, потянулась, заправила постель и пошла в душ.
После пошла делать себе завтрак.
Так сильно не хотелось кушать, так что я сделала себе бутерброд и кофе.
Помыла посуду и пошла собираться.Приготовила рюкзак, там наушники, зарядки, всякая белиберда, вкусняхи это самое главное, ну и кошелёк.
Я взяла ключи и вышла из дома, при этом закрыла дверь.
Так-с, ну такси которое я заказала приехало, я села в него и поехала в компанию.
Ехать мне где-то минут 30, та и плюс 5-10 минут ходьбы.
Так что я просто одела наушники и слушала музыку.
На улице прекрасная погода и не холодно и не жарко, классно.
Через 30 минут я уже приехала и решила зайти за кофе в неподалёку от компании кафе.
Я взяла себе карамельное латэ и шла к зданию HYBE.
А пока я шла, на меня бежал какой-то парень и так получилось что он задел плечом и моё кофе упало.
-: О, божечки, простите пожалуйста! Я не хотел, простите!
Я: Смотреть надо было куда бежишь!
-: Простите, я очень торопился.
Он поклонился и убрал пластиковый стакан в мусорку.
-: Может вам купить новый кофе? В качестве извинения.
Я: Нет, нет, спасибо, все хорошо.
-: Точно?
Я: Да, все нормально, та и мне торопиться надо. До свидания.
Я поклонилась и пошла дальше.
Фух что за день сегодня такой то, надеюсь ничего больше не случится.
Я зашла в здание и искала танцевальный зал.
О, все нашла.
Я зашла в огромный зал. Он рил большой, это очень круто.
Я осмотрела зал и мне на глаза попался парень который сидел возле зеркала и слушал музыку.
Тот помахал мне рукой, ну и я в ответ, потом он снял наушники.
-: Ты вроде как новенькая верно?
Я: Да.
-: Классно. Директора ждёшь?
Я: Именно. А ты что тут один то?
-: О, так я решил просто отдохнуть.
Я: Понятненько.
-: Ага, а как тебя зовут?
Я: Рейн, но можно просто Рей. А тебя?
-: Меня Джейк зовут, приятно познакомиться.
Я: Взаимно.
Джейк: Кстати, а ты из какой группы?
Я: Ооо, ну пока что не знаю, я год и три месяца была трейни, и вот вчера позвонили и сказали прийти, не знаю что скажут.
Джейк: Понятно понятно, но я думаю что ты пройдёшь.
Я: Правда?
Джейк: Да. Просто ты очень подходишь под айдала.
Я: Во как..
Тут в зал заходит директор.
Джейк: Здравствуйте.
Я: Здравствуйте.
Джейк: Лан, ещё увидимся.
Я: Ага.
Он поклонился и вышел из зала.
Пак Си Хёк: О, вы уже познакомились. Отлично.
Я: Да, так чуть чуть.
Пак Си Хёк: Хорошо, так-с для чего я тебя позвал, я вижу как ты очень изменилась, так что ты очень подходишь под айдала, и что могу сказать, завтра ты познакомишься со своей группой.
Я: Ого, серьёзно? О божечки, спасибо вам большое, я очень вам благодарна.
Пак Си Хёк: Та не за что, не за что. И кстати, может та группа с которой ты будешь знакомиться, покажется для тебя необычной.
Я: Правда? А почему?
Пак Си Хёк: Дело в том что в этой группе ты будешь единственной девушкой. Я так посмотрел, и проанализировал, тебе больше подходит работать в мужской группе, так скажем подходит под твой стиль.
Я: Ого, это реально так необычно, но я очень рада что вы так предусмотрели, спасибо вам.
Пак Си Хёк: Рад что ты рада этому. Жду тебя завтра в своём кабинете в 7:00.
Я: Хорошо, спасибо, до завтра тогда.
Я поклонилась и вышла из зала.
Божечки я так рада, я очень очень рада.
Полагаю надо это отпраздновать.
Я набрала номер своей подруги Айзи.
//разговор//
Айзи: Да? Рей-а что то случилось?
Я: Давай встретимся и я тебе все расскажу.
Айзи: Хорошо, тогда встретимся в парке.
Я: Окей.
//Конец разговора//Я надела наушники и пошла к парку.
Фух, я очень рада что могу теперь работать в группе. Конечно же было не ожиданно что я буду единственная девушка. Но все это хорошо что Пак Си Хёк предусмотрел это. Та и я впринцепе работать там где сложно учить танцы. И плюс мне нравится больше мальчишьи группы чем девичьи.Вскоре я уже была в парке и ждала подругу.
Айзи: Боже, что же у тебя там случилось?
Я: Угадай, я прошла или нет.
Говорила с серьёзном лицом, хоть и было тяжело держать эмоции.
Айзи: Ну думаю что да, потому что ты так визжала в трубку, что я чуть не оглохла.
Я: Пхахвххв, прости пожалуйста.
Айзи: Но я очень рада что ты прошла.
Я: Дааа, и кстати, я буду в группе единственной девочкой.
Айзи: Чтоооо, ты будешь в группе с парнями???
Я: Агааа.
Айзи: А что за группа?
Я: Ммм.. не знаю, мне не сказали, но сказали что завтра я с ними буду знакомиться.
Айзи: Офигеть как тебе повезло. Это очень круто!!
Я: Согласна, согласна.
Айзи: Думаю что нам надо это отметить.
Я: Дааа. Куда пойдём?
Айзи: Сначала по магазинам, а потом в какое нибудь кафе.
Я: Окей.
Мы отправились в торговый центр.Ходили мы по тц 2 с половиной часа, набрали очень много чего, а это в основном одежду, обувь и всякую мелочь. Потом мы посидели около фонтана, чтоб передохнуть. А пока сидели поели мороженного, а после пошли в кафе. Там мы заказали себе по кусочку тортика, пироженки и печенья, и конечно запивая горячим чаем. Мы ещё чуть чуть поболтали и разошлись по домам.
Придя домой я разложила новые вещи, обувь и всякую мелочь. Так как на часах было уже 18:26 я решила немного отдохнуть, посмотреть какой нибудь фильм. После фильма я приняла душ и легла спать, так как завтра очень важный день.
Уснула я довольно быстро.Утро.
....... ...._________________________________________
1059 слов.
Всем хай. Глава получилась маленькой как считаю, но надеюсь дальше будет больше. Так же извиняюсь за ошибки ели они есть.
Ваша Ри.
(я пишу это только сейчас, ну ничего страшного. многие наверное заметили что в фф девушка обращалась к своим мемберам хён, а не оппа. поясняю, на тот момент для меня писать оппа было максимально кринжово (да и сейчас тоже). поэтому и было принято решение обращаться к ним хён, что очень адекватно (спасибо). спасибо за понимание. )
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"enhypen и Ли Рейн"
Fanfictionчто было, если бы в enhypen пришла бы новая участница? и это была бы девушка? ну вот и узнаем что будет. повседневная жизнь наших ребят. за ошибки если есть, сразу извиняюсь. приятного чтения. начало - 26.09.22. конец - 9.01.23. [ 1 #jake 5.12.22...