2 месяца пролетели для меня совсем быстро. Может даже как и для многих людей.
Давайте расскажу что приключилась со мной за эти 2 месяца.В первую неделю после прилёта, мы все хорошо познакомились, и даже мы с сонбэ Ын У очень хорошо сблизелись. А уже под конец недели я поздравила Хисын~хёна с днём рождением.
~15.09.21.~
(я написала дату как мы нормально пишем, именно как в Корее не написала так как есть люди которые могут не понять).После очередной войны полушками с братом, мы успокоились и я пошла к себе в комнату. Да, на тот день меня отпустили к себе домой.
Джунхун: Ну и куда ты ушла?! Мы ещё не закончили!
Я: Пошёл в зад, мне нужно выложить пост, а после запустить эфир, так что цыц.
Джунхун: Эфир в виверсе?
Я: Именно.
Джунхун: Закажу себе пиццы и буду смотреть эфирчик.
Я: Ах ты ж гад.
Я поправила волосы так как они после битвы, потрепались. А после выложила пост.@reyy_ : с днём рождения хён! Надеюсь вы проведёте этот день прекрасно 𐂂♡
Комент.
@ENHYPEN: 🦌(хисын) : Хей, спасибо большое! И особенно ты мне должна привезти рамён! ♨︎
Ответ пользователю @ENHYPEN reyy_ : Есть товарищ начальник, будет сделано 〈😌ノВыложив пост, я включила эфир.
Я: Пока ждём когда придут Энджин, я включу музыку на фоне.
Я листала песни.
Я: Давайте выберем рандомную песню.
Нажав на случайную песню, заиграла Forget Me Not - ENHYPEN.
(Если что она уже была выпущена летом 2021 года.)
Я: Ооо, лучшая песня.
Конечно же мы Энджин подпевали её.
Пользователь @희승 присоединился в эфиру.
(Если что это Хисын, у него так написано в виверс аккаунте, если не правильно то айм сори).
Я: О, хён, здравствуйте!
Энджин:
- Хисыни привет
- Рей приветики
- Хисыын
- ура я успела на начало эфира
@희승 : Привет привет, песня на фоне крутая кстати
Я: "Песня на фоне крутая" пхпх, согласна с вами.
Энджин:
- как там в Японии?
- Рей, кушала что нибудь?
- для чего приехала в Японию?
- как я слышала вроде ты приехала для съёмок в дораме, верно?
- как делишки?
- приветики
Я: Да, в Японию я приехала для съёмок. У меня всё хорошо, у вас как? Нет, пока не ела.
@희승 : Почему же?
Я: Потому что мы с братом устроили подушечный бой, из за этого не поела, но он заказал пиццу, так что я сейчас стащу пару кусочков и поем.
Джунхун с нижнего этажа: ХЕЙ! Я ТОЖЕ НА ЭФИРЕ И ВСЁ СЛЫШУ!
Я: Пхпх, тихо ты там.
Энджин:
- у тебя есть брат?
- хпха, весело у вас там)
- у него такой красивый голос
- ого
Тут я услышала то что кто-то поднимается по лестнице.
Я: Похоже что мне сейчас жопа.
Дверь открывается и в проходе стоит мой брат.
(Кароч проход стоит сзади телефона, тип Энджин его не видят, крч, я схему сделала как оно там.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"enhypen и Ли Рейн"
Fanfictionчто было, если бы в enhypen пришла бы новая участница? и это была бы девушка? ну вот и узнаем что будет. повседневная жизнь наших ребят. за ошибки если есть, сразу извиняюсь. приятного чтения. начало - 26.09.22. конец - 9.01.23. [ 1 #jake 5.12.22...