На земле есть остров затерявшихся талантов, а называется он...нилаталентум! На этот остров попадают только те, кто не двигается к своей цели, ленится и тому подобные вещи. Ходят легенды, что из этого острова нельзя выбраться. Один раз одна девочка туда попала, из за того, что много ленилась, и так и не вернулась...
-Ого, как интересно и жутко...
Воскликнула маленькая девочка
-Я вот никогда туда не попаду, потому что не буду ленится и всегда буду идти к своей цели!
-Умничка, Эмили, мне нравится твой настрой! Продолжай в том же духе. Кстати завтра к нам в город приезжает Флориан Бейкер
Сказала бабушка Зоя, гладя Эмили по голове.
Флориан Бейкер- это певец с великолепным голосом. Фаворит Эмили Коул. Флориан придумывает красивые песни, и дарит свою энергию людям, которые приходят к нему на концерт. Его мелизмы-это какие то райские звуки. Так же Флориан владеет игрой на скрипке. Про него можно сказать что «этот человек добился всего».
-ПРАВДА?!?
Воскликнула Эмили и тут же села. Бабушка Зоя улыбнулась и показала билеты на его концерт. Эмили подпрыгнула от счастья и обняла бабушку.
-что сказали родители?
Про тараторила Эмили.
-Они не против.
Эмили улыбнулась во весь рот и начала представлять, как придёт к нему на концерт, за жжёт фонарик на своём телефоне и будет плавно передвигать руку с фонариком до на права, то на лево.
Бабушка Зоя уложила Эмили, а потом промолвила.
-Добрых снов, милая. Пусть твои сны будут такие же прекрасные, как и твоя улыбка.
Бабушка Зоя поцеловала Эмили в лоб и направилась к двери.
-добрых снов, бабуля!
Прошёл новый день и наступил вечер. 7-летняя Эмили выбирала платье на концерт к Флориану Бейкеру. В итоге она надела красивое белое платье с блёстками, которое очень сочеталась с её рыжими, длинными кудрявыми волосами. Эмили была прекрасна как и внешне, так и внутренне. Красивые зелёные глаза, рыжие кудрявые волосы по локти, пухлые губки, немного веснушек и красивые длинные ресницы. Эмили была очень добрая девочка. Она правда всегда стремилась к своей цели и слова «я не могу» она не знала. Никогда не отказывала в помощи и поддерживала во всех ситуациях.
-так, платье выбрала, осталась причёска.
Сказала Эмили и принялась расчёсывать волосы.
-Эмили, детка, ты собралась? Нам нужно выходить.
Крикнула бабушка Зоя которая стояла и надевала красивые серёжки с изумрудными камнями.
-да, бабушка, я готова, можем идти!
Эмили подошла к бабушке Зои и улыбнулась, а та улыбнулась ей в ответ.
Через 2 часа, они были в центре Шеффилда, и стояли около большой сцены.
Вдруг на сцене погас свет и музыка выключилась...
Все были в ожидании. И вдруг со сцены послышался голос...голос который нельзя было не спутать ни с каким голосом...голос, который покорил всех в городе Шеффилд и не только...голос Флориана Бейкера. По телу Эмили пробежали мурашки. Флориан исполнял свою песню под названием «You can do anything» которую он посветил своему брату Рейну. Его голос нарастал в красивом крещендо. Но было одно но...на сцене был ещё один человек, который
исполнял эту песню с Флорианом. Это была красивая девушка с белыми волосами. Выглядела она великолепно, и её голос был тоже такой же потрясный как и она. На вид ей было лет 15-16. Флориан и эта девушка исполняли эту песни вместе двухголосием. Эмили была вся в мурашках. Теперь её цель была выступить с Флорианом Бейкером. Она достала телефон, включила фонарик и начала передвигать его со стороны в сторону.
-Я тоже когда нудь с ним выступлю! Я обещаю себе! Сказала шёпотом Эмили и улыбнулась.
Прошло 8 лет....Эмили стала ещё более красивой. Каждую неделю у неё были, то концерты, то конкурсы. Пела она не хуже Флориана Бейкера. Она оставалась такой же прекрасной и с наружи и в Нутри. Но однажды, на одном конкурсе, к ней подошла группа которая называлась «Кристалл», и одна из девочек сказала своим приливным голосом -ты отвратительно поёшь, ты что, не слышишь? Это не твоё, иди рисуй, танцуй, от не пой больше!!! Вся группа начала смеяться, но в скорее времени ушла. Эмили стояла как в копанная. Ей никогда не говорили негатив в её сторону, тем более к её вокалу. Девушка решила просто закрыть глаза на сказанное, но в итоге, на этом конкурсе первое место взяла именно эта группа.
-я лучше их, почему они взяли первое место!!
Со слезами говорила Эмили вжавшись в подушку лицом.
Каждый год хейтеров в сторону вокала Эмили становилось всё больше и больше, а девушка не могла собраться с силами, что бы дать отпор. Силы были на исходе. Она стала ленится, нечего не делать, а про мечту она вообще забыла со словами «всё равно это всего лишь детские мечты..»
-Эмили, что с настроем, ты чего такая грустная?
Промолвила бабушка Зоя
-всё хорошо, бабушка, просто лень всё делать, я устала.
Сказала Эмили.
-Эй, ты чего, ты что, забыла про нилаталентум? Ты хочешь туда попасть?
Бабушка Зоя, села рядом с Эмили и взяла её за руку.
-бабушка, это всего лишь сказка, которую ты мне рассказывала когда мне было 7 лет. Это бред, которого не существует!
Выпалила Эмили и вжалась в подушку
Бабушка Зоя тут же изменилась в лице. На её лице не было той милой улыбки, которая всегда её оберегала. Сейчас же на ней была грусть...
-Эмили, осторожней...за каждой тягостью наступит облегчение...
Сказала бабушка Зоя и вышла из комнаты.
И вот однажды, Эмили проснулась не в своей кровати, а в большом, красном фуникулере, который двигался настолько быстро, что по сравнению с ним птицы парили в небе очень медленно, а фуникулёр двигался всё выше и выше.
-мама,папа, бабуля? Куда мы едем? Где я? Почему вы меня не разбудили? Или может это сон?
Эмили была очень удивлена.
-ты в фуникулере, мы едем в нилаталентум.
Сказала девушка которая сидела на против и кушала чипсы.
-к..к..куда?..
Тихо спросила Эмили
Девушка посмотрела на Эмили и вдруг выпалила
-ты что, глухая? Мы едем в нилаталентум, остов затирявшихся талантов! Не слышала о таком в детстве?
-нет...тоесть...я слышала, но...я думала это бред...
Неуверенно начала отвечать Эмили.
-это какой то розыгрыш? Если да, то это не смешно!
Резко вскрикнула Эмили
-это не розыгрыш, мы правда туда едем.
Сказала девушка напротив и закинула себе в рот чипсы.
-меня зовут мира, а тебя?
-эмили...
-классно, за что ты сюда попала?
Сказала мира, и закинула в рот ещё пару чипсинок.
-я? Но..я не знаю!! Я всегда была целеустремлённая и добивалась своего...
-значит Беартиса так не думает раз отправила тебя сюда.
-кто такая Беатриса?
Спросила Эмили.
Мира посмотрела на Эмили удивлённым взглядом, но потом резко начала тараторить
-Беатриса, это как богиня этого города, мягко говоря телепортирует людей которые ленятся и нечего не делают в этот фанткулёр, а так же следит за порядком в городе.
-откуда ты всё знаешь?
Всё так же интересуется Эмили
-Мне всё это в детсве говорили.
Сказала Мира и потянулась в пакет с чипсами
-чёрт!! Закончились...ладно, я вот например попала сюда из за того, что погубила свой талант. Я красиво рисую...но мне настолько лень это делать, что я никогда не делала это, вот и попала сюда, а ты чем увлекаешься?
Поинтересовалась мира .
-ну..я люблю петь, это уже даже не хобби..
Эмили сделала хвостик. Она до сих пор не могла поверить, что едет на этот остров, в который она не верила!!
-ух ты, ты поёшь? Это классно!
Эмили посмотрела на миру и начала её разглядывать. У миры были короткие чёрные волосы, бледная кожа и голубые глаза. Одета она была в джинсы и чёрную толстовку. Вот, фуникулёр остановился и открылся. Девушки вышли из него. Эмили посмотрела на Фуникулёр и увидела что обратно он не едет, а просто испаряется....
-чудеса...
Шёпотом сказала Эмили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Остров затерявшихся талантов
AdventureЭмили всегда была целеустремлённой девочкой, всегда боролась и доходила до своей цели, но однажды из за одной группы она потеряла свою самооценку и перестала стараться и из за этого попала на остров затерявшихся талантов «Нилаталентум». Героине пре...