Приключения начинаются!

10 1 1
                                    

Бен повёл Миру и Эмили по коридору локуса. Мира презрительно смотрела на Бена, будто ей что то в нём не нравилось, а Эмили рассматривала картины которые висели на мраморных стенах. Больше всего ей понравился портрет с какой то красивой женщиной с длинными чёрными волосами, голубыми глазами и тоненьким носиком. Она сидела на краю обрыва поджав ноги.
-кто эта женщина?
Спросила Эмили у Бена.
Бен оглянулся, посмотрел на портрет и улыбнулся.
-ох, это Беатрис Лорден, уникальная дама!
Мира тоже посмотрела на портрет.
-И в правду красивая.

Через несколько минут Бен привёл девочек в большую комнату.
-Это теперь ваша комната. Почему комната спросите вы.. потому что так, как вам ещё не исполнилось 20 лет, вы будите жить здесь и каждый день ходить в здание что то на подобие школы или университета. Вы уже туда зачислены, поэтому готовьтесь к учёбе).
Комната была очень милой и уютной: двух этажная кровать, два белых письменных стола, две белые тумбочки, на подоконнике стоял красивый кактус который уже распустился. На полу был большой, белый, пушистый ковёр, а на потолке висела длинная гирлянда.
-Чувствуйте себя как дома!
Сказал Бен и направился к двери.
-тут всё так просто, можно было сделать что то по актуальнее и эстетичнее.
Сказала Мира которая осматривала комнату.
Бен повернулся к Мире и сказал своим тёплым голосом.
-Простота-необходимое условие прекрасного)

  Наступила ночь. Казалось бы что девушки уснули, но нет, Эмили сидела около речки поджав свои ноги и смотрела в даль. Слышались звуки сверчков. Прохладный ветерок немного дул и развивал красивые локоны Эмили.
Девушка увидела красивый камень и взяла его в свою ладонь и начала бережно разглядывать.
-Этот камень такой красивый, как ты думаешь, у него есть душа?
Этот голос оказался голосом Бена который тоже решил прогуляться по ночному острову, но когда увидел силуэт Эмили, решил подойти и составить ей компанию. Эмили неожидала увидеть сейчас кого то, потому что думала что все спят поэтому вздрогнула. Бен сел рядом и тоже посмотрел в даль.
-как у камня может быть душа?
Усмехнувшись сказала Эмили.
Бен посмотрел на Эмили и улыбнувшись ответил ей
-Душа есть у каждого, просто кто то её не видит)
-А ты что, её видишь?
Спросила Девушка.
Бен улыбнулся и смотря Эмили в глаза ответил
-Я её чувствую.
Ветер стал холоднее поэтому девушке стало холодно, так как она сидела в одном топе и юбке.
Бен снял свой пиджак и надел его на Эмили.
-Я же могу всё изменить? 
Тихо спросила Эмили у Бена.
Бен смотрел в даль не смотря на Эмили.
-Нечего не изменится, пока ты не изменишь то, что делаешь каждый день. Ключ к изменению таится в твоих ежедневных ритуалах, а пока что твои приключения только начинаются).
Бен посмотрел на Эмили и добавил в свои сказанные слова.
-Я уверен, тебе здесь понравится, а пока что, иди спи, тебе завтра рано вставать).
Парень потрепал девушку по голове, встал, и ушёл к себе домой, а Эмили всё так и продолжила сидеть в пиджаке Бена и смотреть на красивую воду в Речке.
-Приключения начинаются...

Остров затерявшихся талантов Место, где живут истории. Откройте их для себя