Новые знакомства!

46 1 6
                                    

Наступило утро. Эмили пришла ближе к 02:00 часам ночи. Она спала укутавшись в одеяло с ног до головы. Вдруг в комнату зашёл Бен и спокойно промолвил.
-Девочки, встаём. Доброе утро. У вас через 30 минут завтрак на 1 этаже, а через 2 часа вам нужно быть уже внутри Эдукатуса.
-Чего чего?
Тихо спросила Мира.
-Ваша школа называется Эдукатус). Так, ладно, меньше слов больше дела!
Бен вышел из комнаты и закрыл дверь.
Эмили неохотно встала и слезла со второго этажа кровати. Вчера девочки успели сходить в магазин и купить пару вещичек.
  Мира надела чёрную толстовку и чёрную теннисную юбку, а Эмили сиреневый кардиган и белую юбку по колени. Девушки причесались, накрасились и направились на завтрак. В локусе  было много этажей. Девочки жили на 15. Эмили и Мира зашли в лифт и к ним зашла ещё одна девушка. Она посмотрела  на них и улыбнулась.
-Привет, вы же новенькие?
Спросила милая девушка.
-Привет, да, мы только вчера попали сюда.
Сказала Мира.
  Девушка выглядела очень милой: короткие коричневые волосы, карие глаза, курносый носик и розовенькие щёчки.
-Меня зовут Элери, а вас?
Поинтересовалась девушка.
-Меня зовут Эмили.
-а меня Мира.
Лифт остановился и девушки вышли из него. Пока Эмили и Мира направлялись на завтрак, они разговаривали о всём на свете. Элери оказалась очень хорошей и доброй. Она рассказала по больше о острове и о себе.
-Что ж, тогда, увидимся на учёбе)
Девушки попрощались и Мира с Эмили направились за столик к Бену.
  Бен сидел и пил мятный капучино.
Эмили взяла себе чай с лимоном, яичницу и немного фруктов. Когда девушка увидела Бена, то тут же подошла к его столику и села напротив.
-ещё раз привет.
Сказала Эмили Бену.
Бен посмотрел на Эмили и улыбнулся.
-Приветик, а где Мира, она что, не пришла на завтрак?.
Эмили хихикнула и показала на Миру которая стояла около стенда с хлопьями и выбирала какие ей взять.
-Почему такой сложный выбор! Почему нельзя сделать только шоколадные шарики, зачем делать ещё и динозавриков!!
Бен посмотрел на Миру и засмеялся.
Эмили посмотрела на кружку Бена и увидев что там опять кофе спросила
-Ты каждый день пьёшь кофе, тебе ещё не надоело?)
Парень посмотрел на Эмили и ответил
-Кофе надо пить всегда и везде, при всяком удобном случае, он превращает существование в жизнь)
После этих слов Бен допил кофе и улыбнулся.
-Наконец то я определилась что брать.
Мира пришла и села рядом с Эмили.
-Ну и что же ты взяла?
Усмехнувшись спросила Эмили.
Мира посмотрела на Эмили и выпалила.
-я взяла и динозавриков и кружочки!
Эмили и Бен переглянулись и засмеялись.
   Через два часа Эмили и Мира были на пороге Эдукатуса. Здание было тоже очень большим и бежевого цвета.
-Девочки!!! Подождите меня!!!
Это оказалась Луиза которая бежала на встречу к Эмили и Мире.
Эмили оглянулась и улыбнулась.
Девушка подбежала к своим подругам и начала глубоко дышать.
-привет, Луиза, вижу спортом решила позаниматься?)
Немного посмеиваясь спросила Эмили
-как видишь, решила сбросить несколько килограммов. Кто бы мог подумать что в Англии я была спортсменкой!
Луиза наконец отдышалась и посмотрела на девушек.
-Ты была спортсменкой? Нечего себе, а я рисовала.
Сказала Мира.
-классно, а ты, Эмили, кем была в своём городе?
Спросила Луиза.
Эмили посмотрела на Луизу и ответила ей на вопрос
-Я пела).
Луиза удивилась и широко улыбнулась
-интересно) Ладно, девочки нам пора на учёбу давайте пойдём в нутрь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 11, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Остров затерявшихся талантов Место, где живут истории. Откройте их для себя