Как начинается утро айдолов? С противного звона будильника, который так и хочется выбросить в окно. Девушка заныла и сильнее укрылась одеялом дабы не слышать этот раздражающий звук, чтобы поспать хоть на 5 минут больше. Но кроме будильника у неё есть еще одно препятствие, её соседка по комнате, которая стянула с неё одеяло, заставляя героиню открыть глаза.
- Проснись и пой! - завопила подруга
- Мало на сцене и вообще со дня до вечера пою, так еще и с песней просыпаться. Прости, подруга, но боюсь, что сорву свой драгоценный голосок. Поэтому дай мне и моему голосу немного отдохнуть. Отдай одеяло!
- Нет! Голосок у тебя и вправду драгоценный, но боюсь у тебя он не сорвётся. Так что марш в ванную!
- Ой иду! - лениво встав,она зашагала в сторону ванной, чтобы принять утренний душ.
К сожалению или к счастью так начинается каждое утро нашей Лиён. Ким Лиён - айдол и лидер группы из 4 девушек. Но разве это все должности нашей героини?
Red Wine - знаменитая корейская группа, компании JUP Entertainment , состоящая из четверых человек. Уникальная команда, где макнэ является её лидером. Дружба между Stray Kids и Red Wine добавляет больше популярности, как одной, так и другой группе. Что не могло не действовать на руку их компании. Эти две группы, были самыми популярными и успешными из JUP Entertainment.Ким Лиён. 18 лет. Является моделью бренда Диор. Занимает позицию главного вокалиста, ведущего рэпера и главного танцора. Также является макнэ, вижуалом и лидером группы. Несмотря на то что самая младшая, она очень ответственная. На неё точно можно положиться. Доброта, веселье, безбашенность, заботливость, упрямство, красота, сумасшествие, идеальная фигура - всё это вложилось в нее. Она является идеалом многих парней, как обычных так и айдолов. Увлекается рисованием и конным видом спорта.
Чон Миса . 19 лет. Занимает позицию главного рэпера и танцора. Весёлый и позитивный человек. Любит шутить.Она именно тот, к кому можно обратиться если плохое настроение, уж она то может его поднять. Эта девушка просто не умеет грустить, она всё время улыбается и смеётся, радуясь жизни. Внимательная, красивая, весёлая и интересная девушка. Увлекается музыкой.
Ли Роси. 19 лет. Самая старшая в группе. Занимает позицию ведущего вокалиста и танцора. Спокойная, весёлая ,трудолюбивая , милая и заботливая. Всё это про Роси. Она самая мудрая из их группы. Если тебе нужен совет, то её комната находится на втором этаже слева. Не обратиться к ней за помощью в нужный тебе моменты - грех. Она может помочь тебе и никогда не бросит в беде. Единственное её увлечение это танцы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неужели все так сложно..?
ФанфикОни - айдолы, как и она. Но что будет если они узнают о её скрытной профессии? Что будет потом? Какую реакцию ожидать от них?