11 часть

1.4K 75 11
                                    

Смс на телефон Лиён отчего она резко поднялась на ноги.

- Что такое? - спросил Чан

- Я пойду оплачу заказ, сейчас вернусь. - как только она отошла, то ей поступил звонок.
- Здравствуйте, я хочу оплатить заказ 12 столика.

- Хорошо. Оплата картой или наличными

- Картой.

- Ли, это безумство, но думаю у нас всё получится.

- Ты можешь рассказать зачем

- Ты же сама сказала, что он понял, что мы следим за ним. Он знает, что это ты. Но при этом не знает как ты выглядишь) Ты подберешься к нему ближе и заставишь его верить тебе. После всё по плану.

- Жесть. Ты его рожу видел вообще? Ты нашёл информацию о Ли Хюн, которую я просила. Надеюсь это ты сможешь

- Ути, какие мы злые. Нашёл я, нашёл.

- Ли, кто это? И кто такой Ли Хюн? - спросил Ликс, видя взволнованную подругу и положил руку ей на плечо.

- Потом объяснишь. Поговорим, когда приеду. Пока. - она положила трубку и обратилась к другу
- Не важно, пошли к остальным.

- Ты что-то скрываешь от нас?

- Нет, конечно. Я в уборную, сейчас вернусь.

- Ладно ... - блондин пошёл к друзьям.
- Ребят, вы не знаете кто такой Ли Хюн?

- Ли Хюн? - разом удивлённо спросили девчонки

- Да, а кто это?

- А что?

- Не знаю, где-то слышал

- Это мой отец

- А правда?

- Да. А где Лиён?

- Она в уборной

***

Д

евушка спешила в туалет, а точнее к раковине. Дойдя до неё, ей повезло, что рядом никого не было и она могла свободно опереться руками об раковину, опуская голову.

- Так...тошно...закончились все мои роли, только это осталось, надо завтра съездить и все разузнать и конечно же сделать этот жалкий мир хоть немного лучше)

***

-

Всем привет! И это мы Red Wine и...Stray kids! Сегодня эти громилы у нас на ночёвке, да. Все переоделись в пижамы, вы наверное спросите, почему же мы с Роси сидим в своих обычных нарядах, а потому что эти переоделись когда именно мы с ней настраивали камеру.

Неужели все так сложно..?Место, где живут истории. Откройте их для себя