это история о влюблённой паре,которые имели не особо хороший образ жизни,были киллерами и бандитами...
знакомьтесь Егор Владимирович Кораблин известный киллер о котором ходят много слухов только когда Егор едет в какой-то город весь город стоит на ушах,Егор ведёт не хороший образ жизни, это сигареты, алкоголь,наркотики...парень был весь в татуировках на его теле можно было найти что душе угодно, шикарный прес...выпирающие вены на руках и идеальная внешность,о таком парне мечтают многие. родители Егора богатые люди,его папа управляет Moscow city,а мама имеет бизнес в Америке жили они в достатке, родители Егора в курсе чем занимается их сын но он уже был взрослый и поэтому говорить они что-то ему и не могли,так как Егор сам закроет кому-то рот он был грубый и не особо и вежливый, ему было 22 года он в своём возрасте уже имел огромный частный дом который находился под Москвой, так же у Егора был последний ролс ройс,а так же много и ещё раз много денег...
знакомьтесь Т/и Кораблина жена Егора Кораблина,так же как и Егор известная килерша и бандитка раньше была обычной студенткой пока не сошлась с Егором,ей было 20 лет вела так же как и её парень ужасный образ жизни, тоже сигареты и вся эта тема... т/и достаточно красивая и симпатичная девушка, которая имела идеальную фигуру карие глаза и чёрные волосы которые были пострижены в каре,а так же она была грубоватой,пафасной как и Егор,но она все же оставалась девочкой которая была доброй но не подавала этому вида,о ней знали многие и многие парни пытались увести её у Егора но это никогда не выйдет, родители т/и обычные люди не имеющие никакого бизнеса, а работали на обычной работе но тоже имели деньги.
у т/и не было подруг,так как они только завидовали или распускали слухи после которых они с Егором ссорились,стиль что у т/и что у Егора был чём-то похож,это вечно чёрные вещи,массивные ботинки, банданы,пальто,куртки,кожаные штаны и тд...
у Егора и т/и отношения были не такие как у всех,что-то в них отличалось от остальных, Егор имел опыт с одной девушкой с которой был не верен и не честен, но когда у него появилась т/и он настолько сильно ей начал доверять и любить что она стала его килершой,а т/и не имела отношений до Егора поэтому доверяла ему по полной...а дальше вы все узнаете в моём новом фанфике "Одним Целым",посмотрим чего же ждёт дальше этих двух личностей...)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одним Целым
Fanficистории двух килеров, и влюблённой пары, у которых поменяется жизнь от А до Я,жизнь перевернётся лишь у одного героя, у кого именно вы узнаете в моём фанфике "Одним Целым"