Довольно приятный парень

270 10 2
                                    

За столиком сидела И/п и какой то симпатичный парень.
-И/п,привет!
-Т/и давай я тебе представлю этого молодого человека. Это Си,мой друг ещё со старшей школы.
-приятно познакомиться Госпожа Т/и!
-мне тоже.
Я села за стол и заказала холодный напиток. Весь день И/п и её друг себя странно сели ,но я решила не обращать на это внимание.
-простите,но мне надо идти по делам. Поговорите тут не много,это же не проблема?-вдруг сказала моя хорошая подружечка.
-нет И/п-сказал Си
-нет,нет подружка-сказала я -я тебя убью!-шепотом сказала я
-и я тебя люблю Т/и
Она ушла и мы остались одни.
Вдруг не строго не с сего Си начал что то говорить мне.
-Т/и,слушай,если честно ты мне сразу понравилась
-что ты хочешь мне этим сказать?
Я не очень понимала что он хочет сказать.
-если честно... Ты мне сразу понравилась. Считай это как признание в любви и я тебе предлагаю встречаться.
-ну... Если честно то я даже не знаю что сказать. Ты тоже очень симпатичный парень. Но не слишком ли мы спешим?
-встречаться-это то же самое ,что и узнавать друг друга. Не вижу ничего страшного...
-давай я подумаю,ты мой первый,кто предложил мне встречаться.
-хорошо,подумай. Тогда встретимся в парке возле театра завтра в 10:38.
-хорошо,за это время я успею подумать...
-тогда договорились,до встречи!
-до свидания!
После этого Си ушёл и я осталась одна.
-и зачем только я согласилась-подумала я-но всё же,он довольно красивый и мужественный... прям как Чен. СТОП! Меня на свиданка позвали ,а я о капитане думаю! Этот бессовестный не достоин моего внимания! Он слишком уж высокомерен,бузжалостевен и сексуален! Так! Т/и! А ну соберись,что ещё за мысли у тебя такие? Не стыдно совсем? Да?
Я встала из за столика и направилась к выходу.
*от лица Чена*
-куда она могла пойти по среди дня-подумал я-надо бы ей позвонить
*гудок*
-ало
-привет Т/и ,ты где? Я просто в городе и могу тебя захватить если не против.
-правда? Конечно! Я около ристарана *название на китайском*
-я довольно близко,скоро буду
-отлично,а то такси дорогие слишком ,пока
-пока, уже еду!
Я быстро вся и побежал к машине ,ехать было 40 минут ,поэтому надо было поторопиться.
*от лица Т/и*
После разговора я начала собираться.
Прошло уже 20 минут. Я очень захотелось пить ,поэтому мне пришлось зайти к минимаркет по близости и купить холодный кофе.(сразу извиняюсь если Вы не любите кофе,автор относиться к нему нейтрально,поэтому я выбрал именно его)
Через 5 минут его всё ещё не было и я собиралась вызывать такси. Но вдруг толпа людей начали что то фотографировать и очень громка кричать.

От ненависти до любви не далекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя