Мои первые отношения❤️

369 15 17
                                    

-что там происходит?
Я подбежала поближе что бы посмотреть. Типичный можно с крутой тачкой подъехал к парку. Я собиралась отвернуться и отойти из толпы...
-Т/и!Почему без дела стоишь? Иди сюда!
-что? Знакомый голос
Я развернулась,и какое было моё удивление когда я увидела ,что этот странный можёр был Чен.
  С удивление я тихонько и не заметно подошла к машине. Со торгов людей это конечно не было не заметно ,но я думала мнимо так. Я села в машину и застегнула ремень. Окно было ещё открыло,поэтому я попросила его закрыть ,ведь взгляды людей падали только на меня как на что то странное. Меня это очень сильно смущало.
-почему так долго?
-были пробки,поехали
После этого мы поехали в дом.
Когда я приехала в дом то сразу пошла в свою комнату и позвонила И/п.
-И/п! Твою мать,что это было? Зачем ты нас познокомила?
-но всё же вроде хорошо было?
-это сейчас не важно!
-ну я ему тебя показала и он сказал что ты симпатичная,попросил познакомить
-понятно...
-кстати ,только не обижайся
-хорошо,говори уже
-я тебе его как парень записала
-бы блин! Отключаюсь!
-прости...
Я повесила трубку и спустилась вниз. На кухне сидел Чен Ге.
-привет Чен!
-привет
-что делаешь?
-отстань ,настроения нету
-ладно,ладно. Зачем наезжать то...
Я отошла в туалет и оставила телефон на столе.
*от лица Чена *
Я сидел и пил кофе. Я был обижен на Т/и,потому что не понимал куда она ходила по среди дня. Надеюсь Юэ ей не расскажет мой секрет...
Вдруг у Т/и зазвонил телефон.
-Т/и у тебя телефон звонит
-посмотри кто там пожалуйста!
Я перевёрнут телефон и увидел контакт  «парень».
Что? У Т/и есть парень!?!
*от лица Т/и*
Я вышла из ванной недоедавшими ответа Чена. Он сидел с каменным лицом и что то делал в моём телефоне.
Чем он там занимается?
-кто мне звонил?
Я подошла к нему и он моментально же откинул телефон.
-я...я... Я не увидел
-ладно,сейчас посмотрю
Я зашла в пропущенные. Это был Си. Зачем он мне звонил? Сам же сказал что даст время подумать.
-кто звонил?
-да так,знакомый
-ладно ,я пошёл!-Чен агрессивно встал из за стола и направился к выходу. Что это с ним? Он же не видел? Да даже если видел,какая ему разница...
   К вечеру я решила что соглашусь с предложением Си. Почему бы и нет? Он хороший на мой взгляд ,да и вежливый... Это будет мои первые отношения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 12, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От ненависти до любви не далекоМесто, где живут истории. Откройте их для себя