Глава 5 (13). Я знала, что будет война, но не знала, с кем...

15 3 0
                                    

— Клеопатра, а теперь скажи пожалуйста, где сам Джокер? — сев на свое место, спросил Куромаку, когда они добрались до места Съездов Правителей.
— Этого нам неизвестно, он быстро убежал куда-то, нам не удалось его удержать, мы даже не успели посмотреть, в какую именно сторону он скрылся, — виновато вздохнув, опустила глаза Клео.
— Так, значит, напасть он может в любой момент. И где остальных носит?!
На тот момент к тому месту пришли только Куромаку и Клеопатра. Но скоро подошли Мим с Зонтиком, с также все четверо пиковых.
— Итак, нам осталось дождаться червовых и бубновых, — оглядев трех правителей, садившихся на свои места, заметил Куромаку. — А кстати, насчет бубновых, они точно подойдут?
— Должны. По крайней мере Родеф и Николь пошли к Габриэлю и Данте, — ответила Эмма.
— Ладно. Подождем немного. Остается надеяться, что Джокер будет долго готовиться к нападению...
В этот момент подошли Ромео и Хелен.
— О, а в этот раз решил уже нормально появиться. Или фантазии не хватило? Уже на второе появление, — тут же прокомментировал появление червового короля Вару.
— Валет пик. Хотя бы однажды побудьте серьезным, — немного нервно сказал Ромео, отодвигая свой стул и садясь за стол.
— Вы все решили копировать поведение Куролеса?! Вы хоть понимаете, что никакой войны может не быть?
— ВАРУ!!! — вскрикнули все остальные прибывшие правители.
После этого пиковый валет замолк. Но ненадолго — только до появления Чарли, волочащего за собой Феликса.
— Так, кое-кто, похоже, решил нас разыграть. Валет черви, разыгрывать и шутить — моя работа.
— Вару, это никакая не шутка и не розыгрыш, — остановившись и отдышавшись, покачал головой Чарли. — Как я узнал у одного из жителей, недавно Феликса свергли и бросили в тюрьму жители его же страны, Фелиции. И его морили голодом, по крайней мере собирались. Ну, с их-то условиями это было явно не трудно...
Хелен тут же подбежала к Чарли и Феликсу, Ромео вскочил со своего места и тоже вмиг оказался возле них.
— За что ты нас оставляешь, брат... — тихо сказал Ромео, пока Хелен только в ужасе стояла на коленях рядом, прикрыв рукой рот, а по ее щекам уже текли ручьи слез.
— Это что он такого сделал, что с ним так его жители? Совсем со своей добротой свихнулся? — покачнувшись на стуле, спросил Вару.
— Из слов того самого жителя можно было понять, что так оно и есть, — ответил Чарли. — Но это все случилось недавно, так что он, скорее всего, еще должен быть жив.
На последних словах он многозначительно посмотрел на Ромео и Хелен, мол, вы пока еще рано его хороните.
Куромаку встал со своего места и быстро подошел к Феликсу. Пощупав пульс, он кротко сказал:
— Все правильно, он еще жив.
В этот момент подошла Клео.
— Я недавно внимательно изучила это в теории, так что вроде как должно получиться и на практике... — пробормотала она, присев на колени, взяв Феликса за руки и что-то быстро зашептала, прикрыв глаза.
Спустя несколько минут Клео замолчала, распахнула глаза и, убрав свои руки с запястий Феликса и встав, отошла на пару шагов.
Феликс же медленно открыл глаза и, с помощью Чарли, поднялся на ноги. Ромео слегка улыбнулся, а Хелен вытерла остатки слез и подскочила к валету.
— Феликс, все хорошо?
— Хелен? — слабо спросил Феликс. Потом он огляделся. — Что происходит?
— Феликс, Ромео, займите свои места. Еще минут пять ждем бубновых и начинаем, — вместо ответа строго скомандовал Куромаку, за что получил непонимающий взгляд Феликса, грустный — Хелен и неодобрительный — Ромео и Чарли.
— Можете мне все-таки объяснить, что происходит? — уже гораздо живее спросил Феликс, сев на свое место.
— Джокер собирается идти войной на наши государства, — коротко и сухо объяснил Куромаку.
— И как он это сделает? У него нет государства, у него нет войска...
— С помощью магии Джокеру не составит труда создать все необходимое, — объяснил Ромео, уже севший на свое место.
"Достаточно вспомнить, как Джокер делал все, что мы у него попросим. Это ведь было совсем недавно, а все уже так изменилось..." — подумала Хелен. Зонтик будто прочитал ее мысли:
— Еще совсем недавно Джокер во всем нам помогал своей магией. Создавал все, что нам нужно...
Все было загрустили, но скоро грусть сменилась некоторой тревогой — внешний вид Габриэля, пришедшего вместе с Родефом, настораживал.
— Родеф, ты что-то говорил про странное действие облака Габриэля на человека, — вспомнил Риккардо.
— Чего? — только и спросил Габриэль.
— Садись за свое место, — вместо ответа сказал Куромаку. — Начнем обсуждение, Данте ждать не будем. Его придется ждать слишком долго.
— А тебя совершенно не интересуют эти... глюки на руках Габриэля? — удивился Ромео.
— Меня интересуют наши жизни и жизни жителей наших государств. Итак...
— Подождите! — вдруг услышали все. Обернувшись на голос, они увидели Николь, крикнувшую это слово, и "главного" жителя Сукхавати.
— Требую объяснений. Николь, кого ты привела? — спросил Куромаку.
— Нацу, представитель Сукхавати, государства Данте-сама, — ответил ему тот житель вместо Николь, как та его научила по пути.
— А сам Данте где?
— Сейчас он медитирует... — начал было объяснять ему Нацу, как Вару его тут же перебил:
— Да он совсем обнаглел! Лично не явился, послал какого-то жителя, и тот опоздал. А все из-за какой-то там медитации!
— Не могу не согласиться, — кивнул Куромаку. — Можно было и прервать медитацию...
— Никто не смеет отвлекать Данте-сама от медитации, — произнес Нацу немного угрожающе.
— Допустим. Итак, теперь можно начинать...
Но и в этот раз Куромаку перебили:
— Император Пик! На нас напали! — это был житель Пиковой империи, Вик, прибежавший к Пику.
"Джокер уже начал..." — пронеслась мысль у некоторых.
— Ну и? — откликнулся Пик. — В чем проблема? Я вас для чего подготавливал? Чтобы вы меня отвлекали?
— Н-но мы не справляемся...
— Что значит "не справляемся"?! Вы не можете использовать полученные знания и проведенные тренировки?
— Не можем. В империи паника...
— Вы совсем?! Так, ладно, — Пик бегло оглядел всех присутствующих дам и невошедших. — Ну допустим, Эмма. Помню, ты когда-то интересовалась темой войны. Иди, помоги этим идиотам.
— А с чего Эмма-то? Ты ж ее вроде как ненавидишь? — усмехнулся Вару.
— Вару. Еще одно слово не по теме... — произнес Риккардо.
— А я, может, не согласна идти помогать твоим идиотам? — обратилась Эмма к Пику.
— Пиковая дама Эмма, пожалуйста, помогите... — тихо попросил Вик, ухватившись за идею помощи от Эммы, как утопающий за соломинку.
— Эмма, там ведь все-таки люди погибают... — подала голос Хелен.
— Веди меня, быстро, — только и приказала дама Вику в знак согласия помочь.
И тот в надежде на спасение повел ее в Пиковую империю.
— А мне интересно, как твой житель тебя нашел? — спросила Николь.
— Не знаю, у него спрашивай, — пожал плечами Пик.
— Значит так.Насколько мне уже известно от моих гонцов, в Фелиции и Варуленде совершенно нет никакой военной подготовки, — наконец начал Куромаку. — В Зонтопии, насколько я понимаю, такая же ситуация. А у кого еще в государстве так же?
— Я знаю, у кого! — выкрикнул Вару, с виду не обратив внимания на слова Куромаку о своем государстве. — У нашего романтика. Какая может быть военная подготовка, когда вместо страны какой-то гарем?
— Логика, — хмыкнул Чарли.
— И у Габриэля так же. Там вообще ни одного жителя нет, — подал голос Родеф.
— Нацу, ну а Вы что скажете? — со вздохом обратился к жителю государства Данте Куромаку.
— Мы никогда не готовились к войне. Сукхавати надежно защищена от нападений непроходимыми горами.
— Курилка, а у тебя-то самого что? — ехидно спросил Вару.
— Мое государство, в отличие от некоторых, готово к нападениям.
— Ну вот что, хватит бросать слова на ветер, — решительно заявил Пик. — Я предлагаю вот что — каждый в своем государстве, ну за исключением бубновых, собирает войска и идет в Пиковую империю. Там мы все вместе даем отпор Джокеру, чтобы он не пошел в остальные страны. Мы должны победить его уже там. Каждый правитель сам управляет своими войсками, только если ничего в этом не смыслите — просто обратитесь за советом ко мне. Придется не послать вас куда подальше. Дамы же и цифры будут рядом на всякий случай, Габриэль и Нацу с ними. Кто за?
Правители, дамы и цифры по очереди подняли руки. Даже Вару, ненавидевший Пика, и Куромаку, относившийся к Пику предвзято. Ведь предложение Пикового Короля — это единственный вариант спасения, поэтому пришлось отставить личную неприязнь. Сотни, тысячи жизней в опасности...
Все разбежались — трефовые, пиковые и червовые короли и валеты по своим государствам, дамы этих мастей последовали за королями, цифры — за валетами. А Николь, Нацу, Габриэль и Родеф направились сразу в Пиковую империю...
... Скоро все короли, за исключением Данте по понятным причинам, валеты, дамы и цифры уже были в Пиковой империи.
Оказалось, Джокер успел создать огромное войско, множество оружий и самую разную военную технику. Однако, техника уступала технологиям Курограда. Зато воинов у Джокера было гораздо больше, чем у клонов, вместе взятых.
Но в один момент Клео вдруг осенило:
"А ведь сбываются мои предсказания! Я знала, что будет война, но не знала, с кем именно... Но стоп, это же значит... Что уже совсем скоро мы можем потерять как минимум Габриэля, Зонтика и Феликса, ведь их карт не было..."

18 жизнейМесто, где живут истории. Откройте их для себя