Дорогие лапушки, в качестве извинения что глава про яндере босса, так как глава достаточно объёмная и как можно лучше прописанная, что значит я стараюсь как можно лучше и качественнее прописать главу, которая в свою очередь требует больше времени.
А большее время я сейчас занимаюсь конспектами по предметам в колледже, по основам философии, история изображения, там рисование с основ. перспективы, живопись с осн. цветов всё это, как с 1-вого я поступила в другой колледж, перед этим я училась в другом на операционном обеспечении набора и вёрстки, боже как я сейчас с ними задолбалась.
И не смотря на это, я хочу вам подарить краткую главу где я чуть ли не сразу перейду к самому сладенькому, и хочу вам в знак вот такого своеобразного извинения, подарить вам такой подарочек, и не просто предложения для сюжета и какого жанра, не это же конечно будет, но это не то на чём я хочу сконцентрировать ваше важное для меня внимание.
Но главное, то что вы можете руководить тем, какую внешность будет иметь гг, Т/И, то бесть вы, какие глаза, большие там или маленькие, зелёные, голубые и т.д., с гетерохромией или нет, и то какого цвета будет один глаз и какого другой, но если конечно большее количество проголосует за это.
Какой будет нос, длинный же или нет, кнопкой или же другой, вздёрнутый, к примеру, какие будут губы волосы, даже стиль, какого жанра например: Казуальный стиль, спортивный, арти, преппи и т.д.
И да, следующие главы отводятся определённым чертам внешности тела и одежды вас в истории, после этой, последует какой овал лица займёт первое место, чем больше вас голосует за то-то, то это то-то и будет.
Спасибо мои дорогие за то что обратили внимание на главу, пойду подготавливать другую главу для начала вашего симулятора в бога, создающего нового перса для жизни, в нашем случае истории, вообщем всех лю, поки-поки !
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере сборник
FanfictionМногим нравятся яндере персонажи и истории о них, но к сожалению на ваттпаде полно только обычных романчиков или истории с какими-то приколами, да и в целом реальные подобные личности являются очень опасными личностями. Однако в историях они могут б...