-Олеж, ну как так то?! Тройку получил из за тебя!-недовольно произнёс парень и посмотрел на своего призрачного "друга"
-извини, Дим. я устал и —
-призраки не устают.
-ты снова хочешь, чтобы получилось как в прошлый раз?
-нет.-парень отвёл взгляд. а спустя пару секунд, Душнов продолжил
-ну вот.
-гх.... я надеюсь, что сделаешь реферат?
-... сделаю.
-вот и прекрасно
-угу... сонно проговорил тот и и залетел уже в открытую комнату и сразу грохнулся на кровать, и отключился, свернувшись в клубочек. Побрацкий закатил глаза с некой улыбкой и положив конспект, тихо закрыв дверь.
Спустя 2-3 часа, Душнов проснулся и сев на кровать, зевнул и отвёл взгляд.-ну чтож, начнём. - тот посмотрел на ноут бук и подлетев к столу, включил прибор. - так... твою ж звезду.... как много ошибок
Через пару часов, в комнате уже светило вечернее солнышко,лучи которого падали на кровать Душнова. тот же, досих пор, сидел за рефератом, почти доделав. И вот, пару секунд и наконец таки этот чёртов реферат доделан. сохранив документ, тот закрыл ноут и подлетел к кровати. пару секунд и тот лёг на неё на спину.тому было досадно, что тот не может почувствовать кайфа, когда ты лежишь а на кожу (кроме лица) падает вечерние лучи
тот задумался. но пару секунд, и его раздумья прервали мысли о Антоне. Олежа конечно же скучал..... Он вспомнил его голос, внешность, как он говорил...... все это, дурманило разум.... продолжая думать об этом, парень уже порылся синькой, а после, закрыл лицо-боже,как же Антон прекрасен.....
-олеж,я дома! - сказал Побрацкий и зашёл в комнату. у того быстро забилось сердце. не, вы такие лежите, никого не трогаете, и тут резко заходит чел к вам в комнату. Душнов с слегка испуганным взглядом посмотрел на того-ёпт твою звезду! ты чего так пугаешь!
-я? пугаю? - Дмитрий просмотрел на призрака
-нет я
студент ничего не ответил. через пару секунд, коричнево-волосый положил сумку на стол и сел на кровать
-ты не пойдёшь гулять?
-неа
-понятно
-ты реферат сделал?
-да
те посидели в неловкой тишине пару секунд, но, все это нарушил звук телефона побрацкого. Дима взял телефон и увидел что звонит оля-привет солнышко)
-привет, ты сможешь сегодня погулять?) - спросила та
-конечно во сколько?
-хм... давай сейчас?
-да, конечно! встретимся у остановки!
-хорошо, до встречи) - пурпурно-волосая отключилась от звонка
-тебе идти надо?
-ага... я вернусь ночью где то
-да, хорошо
Пару секунд, и шашлыка не было в комнате. спустя минут десять, Душнов отвёл взгляд и подлетев к окну, сел на него, обняв себя за (назовём их, коленками) колени. посмотрев на улицу, олежа увидел Антона, который выходил с Общаги. у того быстро забилось сердце. 3 секунды, и призрак сидит весь покрытый синькой. Как я поясняла раньше, Душнова дурманило от вида Звёздочкина. как он прекрасен,умён, красив.... Олегсею настолько сильно хотелось быть рядом с Антоном, слушать его красивый голос, обнимать, и (душнов был сам в шоке от своих фантазий) целовать везде где только можно, что тот готов сделать все что угодно.
Боже, ну почему он умер? он же мог прямо сейчас быть со своим любимым, на долю секунды смотреть в эти красивые, янтарные глаза.... обнять с зади и наблюдать, как Звёздочкин осторожно рисует контур маски, а через пару секунд сказать, что безумно сильно любит того.... да, Олежа знал что Антон это дипломатор. тот самый дипломатор, который борется с коррупцией, ошибками и несправедливостью людей.
Когда душнов был живой, читал нотации, что Звёздочкин опять, блин опять (!) пришёл весь в крови, хоть и обещал, что в следующий раз такого не повторится. а дипломатор в свою очередь закатываю глаза и говорил, что такого больше не будет,на что тот глубоко вздыхал и надеялся что такого и вправду больше не повторится.
"-вот надо было мне с окна выпасть?!" Душнов не знал на свой же вопрос ответа.Кхм, да. спасибо за прочтение! ^^ я это очень ценю =З
прода на 20 звёзд. нет, я не зажралась, просто актива нету =_____З
ВЫ ЧИТАЕТЕ
⊱─{нᥱнᥲʙᥙжу ϶ᴛ᧐ᴛ чёρᴛ᧐ʙ κ᧐нᥴᥰᥱκᴛ!}─⊰ (Заморожен)
FanfictionШипы Дима/Оля Антон /Олежа канон карочь =D Это моя 2 работа по духу (1 не выложила так как удалила её) приятного чтения! >=З