✧○ꊞ○ꊞ○•̩̩͙✩•̩̩͙○♡๑•୨୧5 часть୨୧•๑♡○•̩̩͙✩•̩̩͙ꊞ○ꊞ○✧

59 6 8
                                    

олежа.... был живой? парень не мог поверить что он снова живой... есть ноги, руки и все такое. в далеке, студент увидел фигуру, которая уверенно шла к нему. сердце начало очень быстро биться, прям готово было сейчас выпрыгнуть из грудной клетки душного. и вот, к нему подошла та фигура... это был Антон. у парня, еще быстрее начало стучать сердце. настолько быстро, насколько можно. посмотрев с красным лицом на того, олегсей заметил ухмылку и взгляд прямо в его глаза, от чего еще смущался сильнее. подойдя в притык, брюнет обнял за талию и пододвинул к себе настолько сильно в притык, что губы почти соприкасались.. олежа же, полностью и весь очень очень красным. бюрюзово-глазый отвел взгляд на несколько секунд, и посмотрел на парня, который уже прикоснулся к губам.
       
        но все это, прервал голос, который разбудил призрака
    -Олежаааа.. олежа бля! вставай!
    -а, чего!!-тот слегка дёрнулся и сел на кровать, до сих пор "краснея"
    -наконец то! собирайся в универ
    -в смысле?
    -в прямом. у меня экзамен сегодня. а потом кайф
    -какой еще кайф?
    -отдых.
    -а до какого числа?
    -до 21 вроде
    -ясно...-призрак зевнул и перестал краснеть.
    -ладно, собирайся. я пока схожу кое куда

          ничего не ответив, Душнов посмотрел вслед тому
глубоко вздохнув, поправил одежду и надел шарф.
       Он подлетел к окну и начал смотреть на вид. на удивление, термометр показывал ''-12''                      не живой парень глубоко глубоко ушел в своей мысли, не обращая внимания ни на что.
бирюзово-глазый как то резко перешёл с одних мыслей, на свой сегодняшний сон. может, это что то значит?... хотя, что это может значить? не сбывшиеся надежды?. мечты?.. ничего.
он умер... изчез навсегда из этого мира, оставив своих родных, сестру, и своего любимого.
      всё это нарушил голос Димы, который громко открыл дверь, напугав Олегсея
-ты готов?
-а? а, да... готов

                                    ✩*⢄⢁✧ --------- ✧⡈⡠*✩

-олеж, чё с тобой происходит?
-...
-олежааааа
            Тот дёрнулся, а после, сел на кровать
-что? чего? кого?
-так, ну это точно какая то петушня! Что с тобой происходит?
-в каком смысле? -душнов непонимающим взглядом посмотрел на сожителя
-в таком! ты стал каким то задумчивым...
     изменился короче!
-понятно...
-что происходит у тебя!
-Боже, да какая разница что у меня происходит! Нормально у меня все блять!
-воу, ты маты знаешь?
-представляешь, да! когда нужно, говорю
-так, колись давай что у тебя происходит!
-гх... ладно, все равно не отстанешь. мне сон с Ан—
-опять ты со своим Антоном?
-не перебивай меня. - тот с слегка нахмуренными бровями посмотрел на того
-ладно ладно, так что там дальше?
-ну..... ээммммм...(/////////////)- призрак замялся и с синькой отвёл взгляд.
-понятно.
                  Резко в дверь постучали.
       Дмитрий поплёлся открывать дверь. там был Антон, от чего тот чёрт знает из за чего, знатно ахирел. брюнет посмотрел на него
-здравствуй, Дмитрий
-ам... привет? что то хотел?
-не мог бы ты найти тетрадь, она зеленая...
-Эм... а зачем она?
-тооооошеннннььььькааааааа!!!!!!!-Душнов оживился и подлетев к нему , крепко обнял, ну, попытался обнять.
-можно пройти?
-Угу
                  парень отошел и недоверчиво посмотрел на того. какое то, непонятное чувство появилось где то в глубине души.. негативное чувство, которое так и твердило
        дурень, не отдавай конспект, сам же потом жалеть будешь!!!
из за этого, Побрацкий глубоко зарылся в своих мыслях, и не заметил как Антон держал ту тетрадку в руках.
         Душнов Олегсей же, посмотрел говорящим взглядом:
  ну дай пожалуйста ему конспект!!!

-можно взять на день?-спросил он и посмотрел на студента, который одобрительно кивнул, на что Олежа про визжал и улетел к Тоше, который попрощался с ним и закрыв дверь, уже спускаясь по лестнице.
                           ┅┅┅┅┅┅┅༻❁༺┅┅┅┅┅┅┅

Звук открывающийся двери. Звёздочкин устало прошел в свою квартиру, сняв куртку, уже повесив ее  на свое законное место. придя на кухню, янтарно-глазый налил себе вина и выпив залпом, сел на диван. Он достал из кармана телефон и открыв ВКонтакте,зашел в профиль Олежи, начав смотреть фотографии.
     олегсей же, подлетел к стенке дивана и посмотрев с верху, увидел свою страничку, от чего покрылся синькой а после, подлетел к нему и попытался обнять. душнов удивился, ему удалось обнять...! слегка вздрогнув, Антон отвел взгляд
-олеж?
-ты... ты меня видишь?
-показалось... видимо у меня кры—наша совместная фотография?..
-да... Тош.. -тот уже всхлипывал обнимая на столько сильно, насколько мог. но через пару минут, он ушел... куда? за бутылкой вина. им завладели грусть, тоска. он до сих пор не мог поверить, что навсегда потерял своего друга... лучшего друга. того человека, которым он дорожил, того, кто всегда и в любом случае мог поддержать его в абсолютно любых начинаниях.. дойдя до дивана, сел на него и начал залпом пить алкоголь, иногда останавливаясь, дабы посмотреть в одну точку.
-тош?... слушай, давай ты прекра—
-я... скучаю по тебе, олеж...
-ох... я по тебе тоже...- голубой (в смысле цвета) обнял его и прижал у себе, гладя по голове. Антон, поставив бутылку на пол, сел на диван, а через пару секунд упал, от чего тот вздрогнул и испуганным взглядом посмотрел на него- т.... Тош?......-все так же испуганно посмотрел на него. в тишине появились звуки тихого сопенья, от которых призрак начал умиляется так, будто Звёздочкин это маленький котёнок.
         вот, Олег уже сидит рядом с ним, осторожно и нежно гладя по голове, все так же умиляясь, грустно улыбаясь. Тоша улыбнулся во сне. он же, тоже улыбнулся.
                                  ——— ☆ • ♧ • ♤ • ♧ • ☆ ———
время 10 утра. Звёздочкин еле как проснулся и посмотрел на время. Твою мать! парень совсем забыл, что ему сегодня в универ к 10. быстро встав, тот подошел к мойке, к шкафу с медикаментами.

-мм.... доброе утро, Антоша)-он лучезарно улыбнулся и подлетел к нему. обняв с зади, Антон по привычке (которая до сих пор не прошла)сказал с некой улыбкой
-доброе утро оле—так... его нет.. успокойся....-брюнет потёр виски а после, взял таблетки и выпил их . Олежа, отлетел и с обеспокоенным взглядом начал наблюдать за ним.
     получилось так, что Антон вышел без верха (без футболки, в которой он был) от чего Олегсей быстро покрылся очень сильной синькой а после, на пол, каплями, будто это дождь (только кровяной) закапали капли крови.
-твою ж звезду.... -он посмотрел на пол, а через пару секунд посмотрел на своего любимого человека. повезло ему конечно, Тоша ушел в ванну и быстро взяв рандомную тряпку, вытер капли а через пару секунд положил обратно.

⊱─{нᥱнᥲʙᥙжу ϶ᴛ᧐ᴛ чёρᴛ᧐ʙ κ᧐нᥴᥰᥱκᴛ!}─⊰ (Заморожен) Место, где живут истории. Откройте их для себя