Войдя мы увидели нашу компанию и пошли к ним
Мы все поздоррвались, ребята были рады мне. Но почему то Стефана не было.
Я: а где стефан?
Жоас: да он тут , ток хз гдеХз где? Если я сейчас увижу его в какой то комнате с какой то шлюхой, я сломаю ей ебало на месте!
С счастью он был один, он стоял у барной стойки, смотря в 1 точку. На вид он был трезвыйСтало как то грустно, я решила выйти на балкон который находился в конце дома. дом был 3 этажный и вид выходил на ночной город. Зайдя туда, холодный ветер окутал меня с ног до головы. Лёгкая дрожь прошлась по телу, не придав этому значения, я вытащила сигарету с сумки которую он подарил мне...
Закурив моё тело мгновенно расслабляется.
Через пару минут я слышу как дверь балкона открывается, я даже не стала поварачиваться.
?-долго ты тут?
Сзади послышался такой родной и любимый голос наполненный нежностью и любовью
Т/и-стефан?
Стеф-правильно)
Он подошёл сзади и обнял , закрепляя свои руки в замок на моей талии.
Т/и-ты уже заебал
Стеф-почему?
Т/и-ты можешь уже исчезнуть окончательно а можешь снова возвращаться спустя недели, а я все терплю
Стеф-нам правда нужно было время солнышко. Сейчас я думаю нам надо поговорить
Т/и-о чем?
Стеф-я правда был слаб и повел себя как ребёнок. Стоило все решить а после делать выводы. Я решил, что мы будем ходить к семейному психологу в неделю 2 раза. Таким образом мы начнём понимать друг друга и нам помогут. Это же лучше чем убегать от проблем, решая чем угодно но не словами?
Т/и-это очень хорошая идея. Но ты все равно виноват, а не я - сказала я закатывая глаза,повернувшись к нему
Стеф-да хорошо, я уебок раз бросил тебя, я все понял
Т/и-ну и славно - мило улыбнулась я
Стеф-мы снова вместе?
Т/и-я подумаю
Стеф-а ты подумай прямо сейчас, зачем так тянуть?
Т/и-ты даже время на раздумий не дашь?
Стеф-а что тут думать,если ты при виде меня уже течешь? - соблазнителем шёпотом произнёс парень мне в ухо
Т/и-да...мы вместе
Стеф-ура
Он поцеловал меня...я так долго ждала его. Его мягкие и покусанные губы снова на моих пухлых и накрашенных губ. Всё длилось как в замедленной съёмке, мы оба наслаждались друг другом на балконе 3 этажного дома, откуда играла жутко громкая музыка.
Через 10 минут я наконец решилась отстраниться
Стеф-замерзла? пойдём домой
Т/и-угу
Мы зашли домой, и пошли к ребятам. Мы оба были слишком рады этому ,что просто сияли от счастья
Гриша-че такие весёлые?
Т/и-мы снова вместе!!
Все-никто не сомневался..Мы два 16 летних радостных ребёнка подростка идём к выходу с этого шумного дома, уже ко мне домой что бы побыть вместе.
/уже дома/
Стеф-а папа где?
Т/и-он уехал ещё месяц назад..ещё не приехал, задерживается в Америке.
Стеф-блять как ты тут одна была? вдруг парней приводила...-с насмешкой говорил он
Т/и-ну ты и тварь сейчас меня зеркалишь
Стеф-да че ты ноешь
Я отвернулась от него и ушла в комнату злая захлопнув дверь со своей дури.
Через секунду стеф влетает в комнату
Стеф- ты больная? нахуя так хлопать
Я просто промолчала и начала искать во что переодеться
Стеф-давай помогу одеться? - с ухмылкой скзаал парень
Я:да не, своим шлюхам будешь помогать,а у меня есть свои рукиСекунда,и он грубо кидает меня на кровать снимая моё чёрное шёлковое платье.
Я в то время пытаюсь хоть как то вырваться,но это просто бесполезно.
Как только он раздел меня, начал целовать каждую частицу моего тела. Посадив меня на колени, он начал гладить 🐱 одновременно грубо и страсно целоваться.
Снова оба бешено возбужденных подростка сидят и целуются , никак не отрываясь от друг друга.
Он кидает меня на кровать, уже снимая наши нижние белья, массирует грудь.
Мгновенние, и он грубо и во всю входит. От такой неожиданности и боли я закричала наверное на весь дом
Стеф-ой
Т/и-КАКОЙ ОЙ БЛЯТЬ ТЫ ДАУН ЧЕ ТАК БОЛЬНО
Стеф-прастиии
Он снова вошёл, но уже помедленнее. Через секунду все переросло в ужасное желание ещё и ещё. Через 10 минут он перевернул меня раком, тоже грубо входя.
Уже 20 минут он вдалбливает меня прямо в мою же кровать, одновременно шлепая по 🍑. Наверное , на моей 🍑 не осталось живого места..Спустя еще 20 минут мы закончили одновременно протяжным стоном.
Пытаясь отдышаться, лежим на кровати.
Стеф-я тебя очень сильно люблю
Т/и-...
Стеф-а ты меня нет?
Посмотрев в мою сторону, т/и уже во всю спала.
Накрывшись одеялами мы уснули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой! uglystephan
Romanceт/и, 15 лет,жутко ревнивая и собственница. Познакомишься с популярным мальчиком, от которого безумы многие, тем самым зля т/и. (кто смотрел тетрадь смерти и дневник будущего, знаете наверное Мису и Юну или как там её, хотела сделать что то в этом жа...