Т/и-что...? Ты правда бросаешь меня?
Стеф-да,нам будет обоим лучше
Т/и-МОЖЕТ ТЕБЕ БУДЕТ ЛУЧШЕ НО МНЕ НИХУЯ! Я ЗНАЛА ЧТО Я ТЕБЕ НЕ НУЖНА И ТЫ МПНЯ НЕ ЛЮБИШЬ,Я НЕНАВИЖУ ТЕБЯ СТЕФАН - уже очень громко крича со слезами говорила я.
Стеф-прости, но так нужно - сказав парень выходит с комнаты
Пов Стефан.
Я очень не хотел бросать её, она была для меня всем. Она была очень милая, красивая и заботливая. Я тоже ревновал её, но она даже почти не давала повода делать это. Она была полностью верна мне, потому что была верна только мне, и больше никому. Я бросил её.. она сидит в комнате в слезах.. я уже жалею о содеяном. Но может через пару дней она остынет ко мне и все? Я не могу
Выхожу с комнаты где уже разошлись все гости а остались только жители трэп дома. Все сидели на диване в тишине.
Гриша-стеф? что случилось нахуй?
Стеф-ничего, мы расстались
Сказав это я вышел с дома и поехал к себе в квартиру.
Конец пов стефан
Пов т/и
Мой мир разрушен..он бросил меня. И что мне делать? Я же так люблю его...и буду любить. Мы встречались только дней 20 минимум,но я привязана и люблю его будто мы встречаемся уже больше года. Он просто покинул меня.
Я плакала во весь голос в его комнате на кровати пока все сидели в зале и слушали это в тишине.
Через 20 минут слез не осталось ,поэтому я решила поехать уже домой.
Выйдя в зал все сразу встали
Майот-бля т/и..все будет хорошо
Т/и-ВСЕ ЭТО НАХУЙ ИЗЗА ТОЙ ШЛЮХИ,ЕСЛИ БЫ ВЫ НЕ ПОЗВАЛИ ЕЕ, НИЧЕГО БЫ НЕ БЫЛО СУКА
Жоас-прости т/и, никто не звал её, её привели собой какие то челы ноунеймы. Все будет нормально.
Т/и-уже не будет, всем пока
Гриша побежал ко мне и крепко обнял
Гриша-пойдем домой отвезу?
Т/и-нет сама пойду,иди к ним
Гриша-нет
Мы пошли к машине и он отвёз меня в тишине, зная что вопросы тут будут ни к чему.
Гриша-пока т/ишка,я люблю тебя,нн грусти
Т/и-угу
Я вышла с машины и направмлась в дом а там уже в свою комнату. Мой отец снова не дома. Зайдя в комнату я увидела записку.
*записка*
Т/и, я уехал в Америку по делам, неизвестно на сколько, но на месяц точно а то и больше. Я выслал тебе денег если ты уже увидела, также под запиской лежит карта где достаточно денег. Я люблю тебя, надеюсь у тебя все хорошо. Можешь приводить кого угодно и делать что хочешь, главное не натвори глупостей. Твой отец.
*конец записки*
Заебись..даже папы нету теперь. Я горько и громко заплакала. Такое чувство что меня было слышно во всем мире. Не смывая макияж, ничего не сняв я обессилино упала в кровать и сразу же уснула.Утро. время 13:53, я только проснулась. Видели бы мой вид..мешки под глазами,опухшие глаза от слез, размаразный макияж и платье. Набрав силы я смогла смыть все с себя и надеть пижаму. Весь день я пролежала дома ничего не делая. Я просто была опустошкна внутри..
20.05.22
После того случая прошло 2,5 недели (я уже запуталась на какой дате я начала, ну и похуй) за это время я абсолютно никому не ответила. Гриша приходил ко мне домой,но я никому не открывала. Все дни я чувствовала ровно ничего. Я просто была пустой, будто я выплаклаа все слезы в себе. Я чувствую только ненависть к окружающей среде.Сегодня приняв наконец ванну, я решила ответить Грише.
Т/и-дада я тут..привет
Гриша-Т/И БЛЯТЬ ТЫ ГДЕ
Т/и-дома
Гришв-я уже бегуНу ладно..пусть приходит. ровно через минуту он уже стоял на пороге дома и обнимал меня будто в первый и последний раз.
Гриша-хватит уже пропадать..ты делаешь мне больно любимая
Т/и-ты же знаешь что мне очень хуево было..сейчас уже более менее я жива :)
Т/и-пойдем пить чай
Мы пили чай и разговаривали обо всем на свете. Гриша тот самый, кто всегда поднимает мне настроение и желание жить.
Гриша- может все таки завтра пойдём гулять со всеми? все очень соскучились по тебе
Т/и-ну не знаю..о давай ко мне на ночёвку?
Гриша-го, пойдём принесём мои вещи
Мы вышли и он взял свои вещи и мы пошли домой.
Ахуенно проведя вечер, мы легли спать. Зачем же мне какие то 100 подруг если у меня есть один мой лучший друг?Утро 15:30
Гришв-ебать мы поспали
Т/и-внатуре..бошка моя
Гриша-крч в 17:00 идём гулять
Т/и-ты конченный? собираться же надо
Гриша-поху
Мы пошли поели то что мы накупили и заказывали вчера, и я пошла делать все что бы выйти на свет.Сделав мой обычный макияж со стрелками,мы поехали на место встречи , это какой то новый огромный парк.
/уже на месте/
Мы идём к нашим друзьям, все очень рады видкть меня,поэтому налетают с обнимашками абсолютно все...но не он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты только мой! uglystephan
Romanceт/и, 15 лет,жутко ревнивая и собственница. Познакомишься с популярным мальчиком, от которого безумы многие, тем самым зля т/и. (кто смотрел тетрадь смерти и дневник будущего, знаете наверное Мису и Юну или как там её, хотела сделать что то в этом жа...