Приближается день рождения Такемичи, и Инупи находит то, что, по ее мнению, является идеальным подарком для человека, у которого есть (почти) все.
- - - - - - - - - - - - - - - - - -- Такемитчи?! - Дракен и Майки первыми узнают эти голубые глаза и до сих пор узнаваемую внешность своего старого друга, у которого вместо того, чтобы перекраситься в блонд, были черные волосы.
Такемичи требуется несколько секунд, чтобы все обдумать - Майки? Дракен? - спрашивает застигнутый врасплох мужчина, и, естественно, Майки чуть ли не прыгает на него.Но внезапная рука останавливает не только Майки, но и Эмму с Дракеном, но и женщину сзади Такемичи, выглядывающую из-за дверного косяка.
- Добро пожаловать , - вежливо приветствует она, за ней следует Такемичи.
- Привет! - взволнованно здоровается Эмма, в то время как мужской дуэт все еще не может поверить в внезапное появление Такемичи спустя столько лет....
- Бывало такое ... - признается Такемичи, немного закусив губу, но тут Инупи хватает его за руку.
Такемичи начинает расслабляться - может войдёте? Или вы хотите еще немного поговорить снаружи?Голубоглазый мужчина, одетый в повседневную одежду, делает шаг в сторону, чтобы его друзья смогли пройти в его дом.
Сзади Инупи хватает Такемичи за бедра, все еще застигнутый врасплох...- Прелестно , - говорит Инупи вслух, но только для мужа.
С губ Такемичи срывается небольшой смешок, но очевидно, что им нужно было обратить внимание на гостей, а не на себя...План Инупи шел довольно хорошо, все, чего не хватало Такемичи, это воссоединиться с остальной частью Томана, и, наконец, он получит то, что ему так долго нужно.
Семья.
Единственное, что Бонтен никогда не сможет сделать для Такемичи, Инупи сделает всего за пару недель... и, естественно, Такемичи всегда будет благодарен своей жене .
____________________________________
Что-то по типу драбла...
____________________________________