некоторыми довольно уникальными методами передвижения с ним. Каждый день приносил новую и веселую встречу.
Первой поднялась Чифую. Такемичи обнаружил, что взгромоздился на спину Чифую, к большому удовольствию своего парня. Чифую всегда был известен своим стоическим характером, но видеть, как он радостно бегает с Такемичи на спине, было захватывающим зрелищем. Такемичи не мог удержаться и крепко держался за Чифую, опасаясь, что тот может упасть.
Следующим на очереди был Мицуя, у которого была склонность к драматизму. Он подхватил Такемичи на руки по-свадебному, буквально сбив его с ног. Мицуе нравился этот романтический жест, и он часто кружил Такемичи, представляя, что они попали в какую-то сказку. Такемичи сильно краснел, чувствуя себя девицей в беде.
Затем появился Дракен, крутой парень, питавший слабость к Такемичи. Дракен без особых усилий взвалил его себе на плечи, демонстрируя свою впечатляющую силу. Однако переноска таким образом имела свои недостатки. Голова Такемичи постоянно натыкалась на предметы, оставляя его немного ошеломленным и дезориентированным. Дракен рассыпался в извинениях, обещая быть более осторожным, но несчастные случаи, казалось, всегда находили их.
У Баджи, всегда озорного, был свой уникальный стиль. Он нес Такемичи под мышкой, как тряпичную куклу, раскачивая его взад-вперед. Протесты Такемичи были встречены смехом Баджи, которому было забавно видеть, как он корчится. Это была странная смесь дискомфорта и веселья, которая, казалось, определяла их динамику.
У Майки, лидера токийской банды , был свой собственный нетрадиционный метод. Он перекидывал ноги Такемичи через плечо, оставляя его голову свисать у ног Майки. Такемичи часто чувствовал себя человеком-шваброй в этой позе, но Майки, казалось, это вполне устраивало. Он ходил вокруг, небрежно болтая с Такемичи, в то время как его парень изо всех сил пытался удержать равновесие.
Кадзутора, всегда острый на язык, выбрал другой подход. Он тащил Такемичи за руку, к большому разочарованию Такемичи. Из-за этого у него часто были порваны рукава и потрепанный вид. Кадзутора утверждал, что это был его способ проявить привязанность, хотя Такемичи было трудно воспринимать это таким образом.
Хакки и Тайдзю, будучи братьями, разделяли похожие предпочтения. Им обоим нравилось носить Такемичи на спине. Это была двойная проблема для бедняги Такемичи, который оказался зажатым между ними двумя. Они соревновались, кто сможет пронести его быстрее или дальше, превращая это в беззаботную гонку. Такемичи крепко вцепился в них, опасаясь, что его могут уронить в процессе.
Ты всегда очаровательный сейшу , тоже не смог удержаться от того, чтобы не поносить Такемичи в свадебном стиле. Несмотря на взволнованные протесты Такемичи, Сейшу сводил его с ума, глядя ему в глаза с игривой улыбкой. Он кружил Такемичи вокруг да около и осыпал его комплиментами, заставляя его неудержимо краснеть.
Коко, проказник, получал огромное удовольствие, держа Такемичи под мышкой. Он расхаживал по залу, гордо демонстрируя свой "приз". Такемичи, чувствуя себя совершенно нелепо, иногда пытался вывернуться из объятий Коко, но только для того, чтобы быть втянутым обратно с озорной ухмылкой.
У Изаны, немногословного человека, был свой особый способ нести Такемичи. Он поднимал его, положив одну ногу себе на плечо, оставляя ноги Такемичи болтаться у его ног. Изана часто казался погруженным в раздумья, не обращая внимания на неловкое положение, в которое он поставил Такемичи. Это было странное зрелище, но это каким-то образом действовало на них.
Наконец, был Шиничиро. По иронии судьбы, именно Такемичи обнаружил, что волочится за Шиничиро повсюду. Шиничиро, который имел склонность к лени, часто притворялся, что слишком устал, чтобы идти пешком, что побуждало Такемичи взять дело в свои руки. Он хватал Шиничиро за руку и тащил его за собой, ворча на отсутствие мотивации у своего парня.
Спасибо за прочтение
Написано по заказу