{17 августа 2004}
Перед Такемичи была могила Тайджу на которой было две даты 24.7.1989-27.12.2005. Рядом стояла плачущая Юдзуха которую обнимал Хаккай. Ещё не далеко стояли Коконой и Инуи. Они все были одеты в чёрное.
Такемичи не понимал где он и что происходит, но по какой-то причине он чувствовал что это можно будет изменить.Резко все пространство поменялось и он оказался в больнице. На больничной койке лежал Тайджу. Был слышен противный писк аппаратов. На глазах появились слезы и он начал звать врача.
Снова все пространство поменялось. Вот только Таке был как будто призраком. Он находился в церкви, там на полу лежал Тайджу истекающий кровью. Над Тайджу стояла Юдзуха с окровавленным ножом, на все это с широкими глазами смотрел Хаккай. Сам вид Хаккай и Юдзухи был побитый что-ли.
Зачем ты это сделала?– голос Хаккая дрожал который постепенно переходил на крик.– ЗАЧЕМ? ЮДЗУХА ПОЧЕМУ?
Я хочу защитить тебя брат.– голос Юдзухи был наполнен болью и отчаянием.Дверь в церковь открылась и туда зашёл не высокий парень с крашеными в блонд волосами, смуглой кожей, в очках и с голубыми глазами.
Я могу помочь вам за маленькую услугу.– говорил Кисаки.Место опять поменялась и теперь это была снова могила.
Из глаз Такемичи текут слезы. Он не понимал что происходит, но точно знал надо сделать все что-бы это не стало ряльностью.Такемичи упал с кровати. Первое что пронеслось у него в голове было "Это всеголишь сон?!".
Такемичи уже как 1 месяц и 2 дня общается с Тайджу. Так-же Тайджу познакомил Таке с Инуи и Коко. С маладшими Шибы он виделся редко и мало чего знал о них.
Таке пошёл что-бы сделать все водные процидуры в ванну. После он приготовил завтрак для Ясуши и ушёл не поев.
Шёл он в дом Шибы. Как-же ему повезло что у них он забыл кофту. Так что сейчас он мог без предупреждения с отговоркой к ним зайти. Возможно он сможет увидеть причину почему произошло то что было во сне.Он постучал в дверь и ждёт когда её откроют. Такемичи услышал шаги. Дверь открыла Юдзуха.
Привет, я вчера у вас забыл кофту. Надеюсь не чего страшного что я без предупреждения.– с улыбкой говорил Такемичи.
Привет... Я сейчас принесу твою кофту. Ты помнишь где ты её видел последний раз?– ответила Такемичи Юдзуха.
В комнате Джу вроде бы.– Такемичи называет Тайджу Джу.
Хорошо... Он когда придёт я ему скажу. В его комнату мне и Хаккаю заходить запрещено.– сказала Юдзуха.
Ладно, тогда передай ему ещё чтобы он ко мне зашёл. Я ему хочу кое-что показать. До встречи Юдзуха.– Такемичи развернулся на пятках и начал идти в противоположную сторону от дома.За все время что он общался с Тайджу они хорошо подружились, хоть и прошло мало времени. Многие не понимали как они так хорошо ладят, некоротные даже думают что Тайджу угрожает Такемичи что-бы тот общался с ним. Само их общение такое как будто они знают друг друга несколько лет: шутки которые понимают только они, совместные истории которые успели появится пока они общались и даже парные вещи.
Такемичи может часами рассказывать о своих друзьях, девушке и своём брате. А Тайджу о делах "Чёрных драконов" и о религии.
Странная, но комфортная дружба. Вот что можно сказать о общении этих двух людей.Таке хочет всем сердцем чтобы сон не стал явью. И для этого он сделает все возможное. И начнёт он с того что узнает мотив и значение слов "Я хочу защитить тебя брат" Юдзухи.
___________________________
Что если дар станет проклятием? Что если это проклятие будет означать "спасти всех, но не себя"?
___________________________][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][]
Кажется события слишком быстро развиваются. Заранее извиняюсь за ошибки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они друзья
ФанфикТакемичи с Тайджу друзья. Так же вместо путешествия во времени, Таке снятся вещие сны и он 1989 года рождения вместо 1991(у остальных дата не изменина). ❄️Заморожен❄️.