{17 августа 2004}
Вечером к Такемичи зашёл Тайджу. Он вернул Таке кофту. Они пошли на кухню по пить чая и поговорить.
Джу.. Я хотел спросить, а что у тебя с семьёй? Ты не когда не рассказывал что-то про Хаккая или Юдзуху. У вас проблемные отношения?– расспрашивал Таке Тайджу.
Да у нас проблемные отношения, не думаю что тебе стоит в них лесть.– надеясь поставить на этом точку говарил Тайджу.
Тогда я обязательно помогу вам наладить отношения.– ответил Такемичи чем разбил надежды Тайджу на то что он не будет лесть в его семейные проблемы.
Таке... нелезь лучше. Это не твои проблемы.– Тайджу
Я всеровно хочу помочь вам.– улыбнулся Такемичи– Вы семья и должны защищать друг друга, а не так что вы ненавидите друг друга.
Но я не ненавижу их, я стараюсь чтобы они могли постоять за себя.– говорил Тайджу.
И что ты делаешь что-бы они могли постоять за себя?– Такемичи явно был настроен серьёзно.
А.. Ну там избиение, строгость...– голос Тайджу был поникшим, он боялся рякции Такемичи.
Ты идиот? Это по твоему их научит постоять за себя?– Таке не понимал как так можно было обращаться со своим братом и сестрой.– Первым делом надо будет извинится перед ними.
Нет, ты не будешь в мешиваться в дела моей семьи Такемичи. Это мои проблемы.– Тайджу не нравилось что Такемичи лезит туда куда не надо.
Я хочу помочь тебе.– Такемичи упрямя стоял на своём.– И если ты не дашь мне этого сделать, то я буду это делать за твоей спиной.
Упремец. Ладно давай закроем тему, потом у меня дома на счёт этого поговорим.– Тайджу не нравилась эта идея, но ему пришлось согласится. За то время что он знаком с Таке было понятно что если он что-то хочет он это сделает.
Отлично.– улыбнулся Таке убирая со стала уже две пустые чашки из под чая.После того как Тайджу ушёл, Такемичи пошёл в комнату Ясуши что-бы проверить как он там.
Ясу, не спишь?– Такемичи выглядывает из-за двери
Нет нии-сан, я играю. Хочешь со мной?– Ясуши
Хорошо Ясу.– Такемичи подошёл к нему и сел рядом.– Во что играть будем?В это время у Тайджу.
Хаккай, Юдзуха завтра придёт Такемичи и он хотел бы с вами поговорить.– Тайджу.
Зачем ему это?– Хаккай не понимал почему Такемичи так резко заинтересовался в них.
Он знает.– краткий, но в тоже время ответ развёрнутый.
Что? Откуда?– Юдзуха.
Я ему сказал.– Тайджу
Понятно..– Хаккай
Вот и хорошо что поняли, а сейчас будите думать что будете ему говорить.– Тайджу ушёл в свою комнату, а Хаккай с Юдзухой переваривали получиную информацию.В это время Такемичи снова выкидывал зашохший цветок, это уже четвёртый за неделю.
Да че они все дохнуть начали? Надо будет новые купить.– Такемичи не понимал почему растения начали дохнуть, с ними вроде все как и было как их поливали регулярно, как они расли в том же грунте так и растут. Цветы просто начали один за другим вянуть.
___________________________
Знать будущее не всегда бывает хорошо, но когда они поймут это будет уже поздно.
___________________________[][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][][
Глава говно. Получилась короткой и страной какой-то.
Завтра ВПР а я не хрена не знаю, надеюсь что хоть что-то написать получится.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
они друзья
FanficТакемичи с Тайджу друзья. Так же вместо путешествия во времени, Таке снятся вещие сны и он 1989 года рождения вместо 1991(у остальных дата не изменина). ❄️Заморожен❄️.