- АААААА! -Дабейт проснулся в холодном поту. Ему часто снились кошмары. А особенно со смертью дорогого ему человека... В голову лезли мысли: "А вдруг это реальность? Вдруг Донни больше нет? А ВДРУГ Я ЕГО БОЛЬШЕ НЕ УВИЖУ?!" Ему стало плохо. Но почувствовав объятия, расслабился.
- Заюш, чего не спишь? - нежный голосок прозвучал для Дабейта, словно песня жаворонка.
- Да так... Кошмар приснился...
- А что снилось? - Дабейт посмотрел на красноглазика.
- Мне приснилось... Что я потерял тебя...
- Успокойся, я же говорил что не брошу тебя. И мы же давали клятву, что всегда будем вместе. Ну, когда кольцами обменивались. Ты же помнишь?
- Конечно - Дабейт поцеловал Донни в лобик. - а который час?
- Пол восьмого. А что?
- БЛИН! МЫ ЖЕ ОПАЗДЫВАЕМ! - Дабейт вскочил с кровати и стал рыться в шкафу.
- А мы куда-то собирались? - Донни лежал на кровати и наблюдал за действиями мужа.
- Сегодня же свадьба Ромы и Саши!
- Блин! Точно! - Донни вскочил с кровати и побежал в соседнюю комнату.
- ДЭННИ! ВСТАВАЙ!
- ААААААА! - Дэн упал с кровати. - что случилось?
- Собирайся, мы опаздываем!
- ЧЁРТ ПОДЕРИ! - Дэн побежал собираться. Донни вернулся в комнату и стал приводить себя в порядок.
Свадьба прошла как обычно. Всем было весело. Рома и Саша стали полноценными супругами. Всё было просто идеально!
Дабейт и Донни жили без всяких ссор, драк и истерик. Малыш Дэнни стал взрослым мужчиной. Он женился, у него появились свои дети. Донни и Дабейт всё делали вместе. Так они и умерли, держась за руки...Всем привет! Я надеюсь вам понравилась эта история. Я очень старалась! А также я хочу сделать АСК! Пишите вопросы:
Мне, Серёже (мой парень), Роме, Саше, Йоду, Дабейту, Донни, Гречину, Няшке, Маше, Шуне, Боде, Вуджо, Акакию и Фласке.
Всем пока!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сильно изменился...
Фанфик-Донни! Что ты творишь? - Дабейт с испугом подбежал к Донни и потянул его за рукав. - Тебе же плевать на меня! С чего такая забота? - из красных глаз Донни снова потекли слёзы, но из-за дождя этого не было видно. - Во-первых мне не плевать на тебя...