Смерть Донни

274 17 0
                                    

Прошло два года. Дабейт приехал обратно в деревню. Все были очень рады, а особенно Донни. Но Донни заметил, что Дабейт очень изменился. Не внешне, а по характеру. Он стал веселее, стал смешно шутить и т.д.
Донни очень огорчило, что Дабейт даже не обратил на него никакого внимания. Может он его не заметил?
Но всё не так... Дабейт видел его, но стал игнорить по всяким причинам. Когда все разошлись по домам, Донни сел под тем же деревом, под которым он плакал, когда уезжал Дабейт. На этот раз он не плакал. Слёзы закончились.
Несколько часов пролетели как одно мгновение. Донни взял телефон и посмотрел время.
- Что?! Час ночи?! - крикнул Донни, но так, чтобы его не услышали. Он убрал телефон в карман и пошёл домой.
Через двадцать минут Донни уже лежал в кровати. Но по самочувствию понял, что его ждёт бессонная ночь.
И как на зло началась гроза. Донни от страха залез под одеяло с головой и лежал там, свернувшись калачиком. Он просидел так до рассвета, пока гроза не кончилась. Он встал с кровати и направился на первый этаж. Он надел худи и собирался прогуляться.
Он шёл минут тридцать и наконец нашёл то место. Это была красивая цветочная поляна. До отъезда они с Дабейтом часто приходили сюда. Но судя по всему этого уже не вернуть...
Донни пригляделся и заметил очень знакомого человека.
- Дабейт? - 0 внимания.
Донни подошёл к нему и сел рядом.
- Привет)
Снова 0 внимания.
- Почему ты игнорируешь меня? Что я тебе сделал?
Дабейт снова проигнорировал. Донни начал задавать вопросы, почему Дабейт его игнорирует. Дабейт это бесило. В его голове созрел ужасный план, но это точно смогло заткнуть Донни.
Дабейт встал с земли.
- Донни, встань пожалуйста.
- Эммм... Окей? - глаза Донни засветились от счастья. Он встал и повернулся к Дабейту.
- Так что ты хотел?
Дабейт лишь злобно улыбнулся и подошёл к Донни поближе. Он взял Донни за горло и поднял над землёй.
- Если ты не замолчишь, я задушу тебя! Понял?
- А.а.га - сказал Донни еле слышно из-за нехватки воздуха.
Дабейт опустил Донни на землю и ударил в живот. Донни упал на землю. Изо рта шла кровь.
- Лучше бы ты не появлялся в моей жизни!
- Лучше бы я вскрылся, пока тебя не было!
- Лучше бы... Погоди, что? - Дабейт вопросительного смотрел на Донни.
- А. Ты же ничего не знаешь. - Донни задрал рукава худи и показал Дабейту бинты. Дабейт всё понял, когда Донни снял бинты. На руках было множество шрамов и порезов. Из глаз Донни потекли слёзы.
- Теперь ты понял? Я любил тебя, а ты меня ненавидишь! Надо было давно покончить с собой!
- Д-донни...
Дабейт только тогда понял, что натворил он хотел извиниться, но Донни убежал.
- Донни, подожди!
Дабейт бежал за Донни.
Донни уже стоит на крыше десятиэтажной заброшки. Он подошёл к самому краю и хотел сброситься. Но его остановили.
- Донни! Что ты творишь? - Дабейт с испугом подбежал к Донни и потянул его за рукав.
- Тебе же плевать на меня! С чего такая забота? - из красных глаз Донни потекли слёзы, но из-за дождя этого не было видно.
- Во-первых мне не плевать на тебя, а во-вторых я не хочу потерять тебя... - Дабейт подошёл к Донни и Поднял его. Донни обнял в ответ.
- Почему... Почему ты просто не дашь мне умереть?
- Потому что я люблю тебя...
Они отстранились друг от друга.
- Извини, Дабейт, но ты сильно опоздал...- Донни повернулся к крыше. Потом прыжок... И тишина...

Ты сильно изменился...Место, где живут истории. Откройте их для себя