Нервы были на пределе, Феликс теребил пальцами края футболки и раздраженно отмахивался от надоедливых комаров, которые так и жаждили выпить кровь агресивного в край демона. Кровь закипала в жилах от дурных мыслей, которые так и лезли перед глазами Феликса. Он из последних сил усиживался на месте, что бы не сорваться пойти искать Хёнджина. " Почему я сразу не пошел с ними, почему я вообще отпустил его с этим похотливым мальчишкой"- мысли так и лезли в голову. Губы были искусаны уже в кровь, на языке ощущался неприятный металлический вкус, а зрачки расширились затмевая радужку глаза.
- Я не могу так - Феликс резко подорвался, от чего звуки веселья на минуту прекратились, 6 пар глаз провожали разъярённого демона, пока тот не скрылся из виду за гущей леса.
Феликс громко шагал по темному лесу задевая палки ногами, от чего они издавали хруст, ломаясь пополам. Свет прекращал попадать в лес с каждым шагом, от чего силуэты тел было бы тяжелее заметить. Демон стал прислушиваться к звукам, в надежде, что Хёнджин даст понять ему где он находится. " Ну же малыш, дай знак, где вы находитесь" - Феликс зарывается пальцами в светлые волосы, пытаясь уловить хоть малейший звук,. И удача сегодня была на его стороне, пройдя немного вперед, он слышит голоса... отдалённые голоса. Феликс радостно улыбается, благодаря все высшие существа за помощь. Ноги срываются с места следуя звуку, глаза все сильнее наливаются злостью и яростью.
- Только попробуй тронуть его, Чонин, - Феликс переходит на шаг высматривая по сторонам, стараясь не упустить силуэтов, голос слышится все сильнее и сильнее. Пройдя пару шагов в перед он видит зрелище, которое заставило его стиснуть зубы до невыносимой боли, от чего они чуть не раскрошились.
Чонин медленно целует шею Хёнджина, а тот в свою очередь всячески пытается вывернуться и увернуться от поцелуев, руки его уже связаны веревкой.
- Чонин, не надо - Жалобно просит Хёнджин. Действия Чонина ему неприятны, такое он ожидал и хотел только от Феликса, только его губы он хотел ощущать на своем теле.
Не успел Чонин сказать и слова, как тут же отлетел в сторону, ломая ветки на холодной и сырой земле. Сильный удар приходится ему по лицо, затем второй удар, прилетел бы и третий, пока младший не схватывает тяжёлую руку Феликса на лету.
- Я ожидал. что ты явишься, но мог бы хотя бы немного продлить удовольствие. -Чонин ухмыляется и похотливо смотрит на шокированного Хёнджина, облизывая нижнюю губу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
контракт с демоном
خيال (فانتازيا)"Каждый из нас одержим своими демонами." О короткой, а может быть и вечной любви демона и человека