Никто не знал, почему это произошло и почему таким образом, но оно случилось.
Но начнем по порядку. Команда плохих парней, периодически гостящий Эррор и Найтмер с Дримом жили в большом особняке на краю Дримтейла. Братья смогли восстановить равновесие мира, но тот так и остался пустым, что впрочем никак им не мешало.
В доме было практически всегда шумно. Парни, что были уже весьма взрослыми, часто вели себя по-детски. Чего только стоила борьба троицы сладкоежек за шоколад, что практически десятками килограммов уходил за месяц.
Дрим и Найтмер на все это смотрели очень снисходительно, а позитив даже часто присоединялся к тренировкам и боям в видеоиграх, чем заслужил сначала уважение, а потом и признание этих скелетов. Нет, Принц жил там с самого основания особняка, но парни не считали его способным защитить себя, что тот опровергал на тренировках. Неоднократно.
Сегодняшний день был спокоен. Сон и Найт разбирали документы и общались, нежно обнимая друг друга, изредка лениво целуясь. За 800 лет вместе они не пресытились страстью и любовью, как раз наоборот, но сейчас им нужно было работать. И вот, в один из моментов снизу раздался звон, будто упала ваза и странный крик, похожий на детский. Переглянувшись, братья переместились вниз, где перед их глазами развернулась странная картина. На полу, среди осколков сидело два ребенка, примерно одного возраста или погодки, двое других, постарше, стояли рядом, а пятый лежал на диване, и выглядел как младенец. По ним было сразу понятно, что эта пятерка – команда Найтмера.
Понимая, что действовать надо быстро и аккуратно, Дрим подскочил к младенцу, что начал хныкать и отдал того Найту, сам присаживаясь рядом с Дастом и Киллером, что смотрели на него с испугом, совершенно точно не узнавая. Сон развернул свою ауру, что успокоила всех малышей, осматривая мальчишек на счёт повреждений, но все было хорошо, а те, видимо, кричали от испуга и громкого звука.
Дрим помог встать ребятам, сажая тех возле Найта, что успел переместиться на диван, покачивая задремавшего Хоррора, а сам подошёл к более взрослым Кроссу и Эррору, что смотрели весьма настороженно. Он не подходил сильно близко и присел на пол, становясь примерно одного роста с мальчиками.
-Привет. Меня зовут Дрим. Я вас не обижу, - дружелюбно улыбаясь негромко сказал он, смотря мальчикам в глаза. Те смотрели в ответ и принц чувствовал, как их эмоции меняются со скоростью света с недоверия, на волнение, страх, радость и вновь недоверие, но в них медленно просыпалась надежда. Первым не выдержал Эррор, что разревевшись бросился в объятья доброго скелета, что нежно обнял его, помогая справиться со страхом. Кросс посмотрев на них неуверенно пошёл вперёд, чуть путаясь в слишком длинном свитере, подходя ко взрослому и тоже падая в объятья, стоило тому протянуть руку. Мальчишки быстро успокоились, вдыхая теплый запах. От Мечтателя неуловимо пахло шоколадом, добром и нежностью. Все это подкупало. И ему хотелось верить. Когда они выбрались из объятий, Дрим взял их за руки и подвёл к Найту, что сейчас нежно улыбался окончательно проснувшемуся Хорру, что захватил палец темного скелета, покусывая тот остренькими, небольшими зубками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
Short StoryНикто не знал, почему это произошло и почему таким образом, но оно случилось.