Утро наступило рано. Поднявшись, Принц посмотрел на часы, что показывали начало седьмого и спустился, начиная готовить кашу. Это была овсянка с фруктами для всех и овощное пюре для Хоррора. Вскоре он услышал тихие шажочки, понимая, что это кто-то из детей. На кухню зашёл Кросс, держа за ручку Даста, что так же потирал кулачком глазки.
-Привет. С добрым утром, - улыбнулся Дрим и присел, раскрывая объятья, куда быстро, хоть и с небольшой заминкой упали оба малыша. Чмокнув их в макушки, Сон услышал хихиканье и подняв голову, увидел стоящих Киллера и Эррора, что смотрели на них. – А вы чего там стоите? Идите сюда! – он обнял подошедших мальчиков, так же целуя их в макушки.
-Так, вы умывались? – мальчики отрицательно покачали головами. Вздохнув, Сон выключил кашу, отодвигая ее и позвав ребят за собой, пошел наверх. Там он выдал им чистые щётки и взяв свою показал как нужно чистить зубки. После они умылись и свежие спустились вниз, где уже хозяйничал Найтмер, усаживая Хорорра в их старый детский стульчик.
-Доброе утро, - Дрим чмокнул брата в «губы», отходя к плите и накладывая кашу. В микроволновке вновь крутилось молоко. Покормив детей и убрав посуду, Сон пошел переодевать их, пока Найтмер звонил врачу-ученому. Саенс, конечно удивился звонку от Короля Кошмаров, но согласился прибыть тот же час. И, действительно, не прошло и получаса, как в их гостиную открылся портал из которого вышел доктор. Принц как раз спустился вместе с детьми. Когда доктору объяснили в чем дело, он, конечно, был шокирован, но продиагностировав детей, которых успокаивал Мечтатель, сказал, что это обычные дети. И расти они будут, как обычные малыши их возраста. После чего, сказав, что будет осматривать их каждые 2 месяца, ушел порталом, который открыл ему Сон.
Вздохнув, Найтмер принес ноутбук, где они все вместе заказывали одежду на первое время. Дрим же в этот момент сбегал до магазина и купил продуктов для детей. Смеси и пюре для Хоррора, разные завтраки и т.д. Вернулся он с шестью огромными пакетами, что доставил, естественно, порталом. В гостиной слышался весёлый смех и детский гомон. Пройдя туда, Сон остановился возле порога, наблюдая как Киллер и Даст пытались поймать векторы играющего с ними Найтмера, пока Кросс тихонько и осторожно, но с широкой улыбкой, явно показывающей, что ему интересно, возился с радостно гулящим Хоррором, махающим маленькими ручонками, а Эррор с огромным интересом листал книжку с яркими картинками. Хмыкнув, Мечтатель обозначил своё присутствие приветствием и к нему тут же кинулись два озорника, обнимая за живот. Хихикнув, Дрим присел на корточки, обнимая малышей, после отстраняясь и обнимая остальных, что были весьма довольны. Мальчики наперебой рассказывали, как они заказывали одежду и игрушки и кому что. Так же довольный Найтмер, которому достался поцелуй в «губы», сообщил, что кроватка заказана тоже. Сон в это время держал на руках Хорра, что крепко держался ручками за одежду Позитива, улыбаясь. Посмотрев на время, Дрим спросил кушали ли они, на что получил согласие. Поэтому он объявил сон-час. Мальчики с неохотой пошли вслед за идущим Мечтателем. Переодевшись, они улеглись в своих комнатах и довольно быстро уснули. Дрим же укачав Хоррора, уложил того на их кровать, обложив малыша подушками, чтобы тот не скатился и укрыл лёгким, но тёплым пледом, после спускаясь вниз. На кухне уже вовсю хозяйничал Найтмер, расставляя продукты по местам. Йогурты, творог, молочное, яйца, и все подобное было составленно в холодильник, как и фрукты, занявшие «нулевую» зону. Шоколад, печенье, сладости, завтраки и крупы – по шкафам. Все остальное по мере его нужности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семья
Historia CortaНикто не знал, почему это произошло и почему таким образом, но оно случилось.