Спросонья, Вару прогнал по телу ману. Теперь он чувствует себя намного лучше. После он стал прислушиваться к противоположной стороне комнаты, на его удивление было тихо, даже слишком тихо. Скорее всего Пик уже куда-то ушел, ведь у его короля даже дыхание слишком громкое, особенно для него, того кто ориентируется, в основном, по звукам.
Валет был немного опечален, так как похоже, точного времени ему сейчас не узнать . Но по своим ощущениям, он понял, что сейчас довольно рано. Примерно часов 6-7.
Думая о том, почему он так рано проснулся и интересуясь не проснулся ли вдруг кто-то ещё, Вару решил усилить, с помощью мани, свой слух, чтобы послушать кто где.
Как он понял, на кухне кто-то разговаривает. Валет решил тихо спуститься и послушать о чём там идёт речь.Тихо открыв дверь он пошел к лестнице. Остановившись где-то посередине лестнице, так чтобы с кухни его не смогли заметить, клон немер пять начал вслушиваться в разговор. По голосам и дыхании он понял, что здесь сидят все клоны. Интересуясь, для чего же они все вместе собрались в такую рань и даже его не позвали, Вару начал подслушивать.
— Ну что же Пиковий король, может ты уже объяснишь, зачем ты нас всех здесь собрал? — судя по строгому произношению это был Куромаку.
— Да, хорошо. В общем, если кратко, то я хочу отказаться от своего валета! — сказал Пик с уверенностью в своих словах.
Ноги пикового валета подкосились. Он начал спрашивать самого себя почему это произошло? В чем он провинился? Но вовремя успокоившись, так как для паники это было не самое подходящее время, он, сохраняя спокойствие, продолжил слушать этот разговор.
— Чего!? — как Вару понял, это сказали все клоны, кроме Пика.
— Да тихо вы! Не хватало ещё того, чтобы он проснулся! — шипя сквозь зубы произнес клон не любящий расчёски.
— Хорошо, мы тебя поняли, прости. А теперь скажи пожалуйста, почему ты хочешь это сделать? — по голосу было понятно, что это был Ромео.
— А вы сами разве не понимаете? Он просто бесполезный клон, который всем мешает и всех достаёт. Я конечно сначала закрывал глаза на его выходки, ведь считал, что он может стать моим союзником, но после того, как Ару нам рассказал всю правду о его королевстве я полностью в нём разочаровался. А разве вам он не надоел? Разве вам нравится его издевательства над вами? — всё продолжал говорить пиковый король.
ВИ ЧИТАЄТЕ
Из пикового в бубнового
FanfictionВ этом фанфике Вару слепой, но он благодаря этому узнал, что имеет магию. Также в этом фанфике вы прочитаете как Пик предаст и откажется от Вару, как бубновые возьмут его к себе, как развиваются их взаимоотношения. Вообще, этот фанфик я начала писат...