4 глава Изменение всего

242 9 2
                                    

По  ощущениям, прошло где-то около 2-3 часов. За это время Вару уже успел успокоиться и начать здраво мыслить. В принципе, Пик был полностью прав на его счёт, но всё же таких радикальных мер, он не ожидал, даже от него. Хоть валет и старался специально доставлять всем хлопот, он всегда был готов к последствиям, но всё же, такая новость потрясла его до глубины души. Но подумав о том, что то, что сделано — не вернуть, он попросту смирился

Поразмыслив о случившемся ещё немного, Вару решил, что пора уже выходить из своего "убежища".

Включив обратно свой слух, он прислушался и понял, что дома никого нет. Скорее всего клоны ушли за покупками, так как говорили, что сегодня, к ним должен прийти Фёдор. Ну, ему же было лучше.

Выйдя из своего "логова", Вару направился в ванную комнату. Сделав все водные процедуры, его путь был направлен к своему шкафу. На ощупь, он выбрал для себя лук. Одев выбранные им одеяния, валет начал представлять, как сейчас выглядит:  черные штаны с кучей карманов, ядовито - зелёная футболка с черным принтом и белые носки. Если эта одежда ещё и тех цветов, которых Вару выбрал, то он прям красавчик!

Тяжело вздохнув от того, что ему придется ещё с Фёдором воевать, а он тут о внешнем виде париться, он попытался собраться с мыслями.

Немного ещё подумав о Фёдоре и остальных клонах, особенно о Пике, Вару вспомнил, что так и не надел очки. Но, стоит ли их теперь надевать? Остальные клоны всё равно уже видели. Хотя, немного подумав, он выбрал, что всё таки стоит их надеть. Они могут ему пригодиться . Вару ведь специально их обустроил так, что если он направит в них ману, то будет видеть. Конечно это будет не в цвете, и даже не 3D, скорее валет будет видеть это, как в скетч буке, но он не жалуется, ему и этого достаточно.

Взяв свои зелёные очки с завитушками, Вару быстро их надел и решил, что нужно всё таки заправить кровать. Он хоть видеть, конечно, и не мог, но порядок то должен быть!

Закончив с небольшой уборкой, пятый клон выпрямился и встал в гордую стойку, будто бы он не кровать заправил, а разбил астероид голыми руками. М-да... похоже, ещё чуть-чуть и его отправят в психушку.

После ещё небольшой ссорры в своей голове Вару направился к своей тумбочке. Открыв первый ящик, он достал от туда свои любимые плеер и наушники. Закрыв ящик обратно великий Вару пошел в свой любимый уголок — чердак.

Из пикового в бубновогоWhere stories live. Discover now