В школьной кладовке🔞

158 1 0
                                    

эби - не девственница, умелая шлюшка
пэй - не девственник, перетрахал почти всех девушек в школе, но после первого раза кидал всех.

Эби со стервозным взглядом, закатывая глаза, в очередной раз идет в школьную кладовку за шваброй и тряпкой, потому что именно их класс настолько нищебродский, что даже не может позволить нанять уборщицу.
Она сегодня одета в короткую юбочку, в классической белой рубашке, в черных колготках, почти как у проститутки.
Пэй, замечая столь сексуальную девушку, молча идет за ней. Зайдя в кладку девушка оставила дверь приоткрытой, поэтому парень просто молча вошел в нее. В комнату.
Пошло посмотрев, удивляясь, что шлюшка даже не замечает его присутствие, он подходит ближе. Девушка тут же поворачивается, смотрит прямо на него испуганным взглядом. Через мгновение она уже усмехается.
Когда девушка хотела что-то вякнуть, они услышали шаги, а парень приложил к ее губкам свой пальчик. Когда шаги утихли, Пэй наконец-то полностью закрыл за собой, и напряженную обстановку как рукой сняло.
Он глянул на место, где была грудь, и долго не думая, начал растегивать рубашку. Резко стянув ее он быстро расправился с этим чертовым ливчиком. Эти округлые формы, стоячие румяные соски, так и хотелось попробовать их.
Он приблизился к ее сиськам, стал лизать одну, лаская сосок по кругу, а другую сиську жадно мял. Эби постанывала, зная, что сюда в любой момент может кто-то зайти. Но она старалась максимально расслабиться.
После минутных ласк груди, Пэй снял с той ее короткую юбочку, колготки разорвал в той области, спустил ее черные кружевные трусики. И, сняв свои брюки, а позже и боксеры, взял в руки свой член и резко вошел в нее. Хоть и вошел он грубо, но двигался плавно. Из губок девушки лишь выбивались стоны, его это все больше забавляло. Через минуту таких движений он вошел в нее на всю длину.
Он вышел, когда был на пике. Подрочив своего дружка он кончил. Эби потеребила свой клитор и отверстие, от туда вылилась липкая жидкость. С их тел спускались капли пота, они дышали быстро. Но быстро взяли себя в руки, будто почувствовав, что не смогут здесь долго сидеть. Они начали одеваться, колготки были порваны, поэтому Эби вообще их не надела.
И тут шаги. Они становились все громче и громче, ближе и ближе. Перед ними распахнулась дверь, это классуха Эби.
- Эби, ты тут слона что-ли тащить собралась? От тебя только швабра и тряпка требуются. А этот что тут делает?
П: Я ей помочь решил. Тяжело же одной.
Э: Да, да.

После этого они стали каждое ее дежурство ебаться в кладовой. Теперь она берет с собой вторые колготки.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 04, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Школьники🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя